Best for April

Всем привет :)

Я даже не знаю как оправдать мои столь редкие записи в блоге. Наверное, всему виной хроническая усталость, при чем от всего. Слишком напряженная учеба, вытягивающая много нервов; куча вопросов, которые, как осы жужжат в голове, и никуда от них не деться; выматывающая дорога на выходных, то домой, то обратно. Про распорядок дня без улыбки не расскажешь - то сплю по 2 часа в сутки, то днями и ночами напролет. Питание тоже веселое - 1-2 булочки и чашка чая за весь день. Так и почему я не пишу в блог?! ;)

Сегодня я хотела поделиться своими косметическими, да и не только косметическими, фаворитами за март-апрель. 

Сегодня все средства можно назвать бюджетными, итак, поподробнее.


    1.Пудра Lumene CC 6in1. Производитель обещает бархатистую и матовую кожу в течение всего дня. Я не могу опровергнуть обещания. Не скажу, что это самая лучшая пудра и тем, что она меня как-то особенно впечатлила тоже похвастаться не могу. Пудра как пудра, я наношу ее на увлажняющий и ВВ крема. На мой взгляд суховата, потому что даже на такое количество кремов ложится каким-то слишком сухим и грубоватым слоем. Еще не понравился спонжик, маленький и такой как прорезиненная губочка, нуждается в периодической стирке. Ну и сам дизайн пудры не "лакшери" конечно. 
  2. Духи NINA RICCI. Ну тут я думаю можно обойтись и без моих комментарием. Аромат уже давно стал классикой и его узнает любая девчонка. На весну самое оно.
  3. Тушь Big Eyes от Maybelline. Эта тушь имеет 2 кисточки для верхних и нижних ресниц. Верхняя, более пушистая и объемная, приподнимает и подкручивает ресницы, нижняя разделяет и не пачкает нижнее веко. Мне такая тушь вообще не по душе. Слишком это муторно, и как-то не экономно. Ресницы ей действительно можно накрасить хорошо и красиво, но я все же предпочитаю тушь с одной кисточкой и желательно силиконовой, такую больше не возьму.
  4. ЖДСЛ Severina с витамином Е. Такую и не только такую ЖДСЛ можно найти в аптеке. Снимает лак очень хорошо, ногти не портит, и то, что это аптечная линия как-то внушает больше доверия. 
  5. Лак для ногтей Novelty. Не самые дорогие лаки, но радуют своей цветовой палитрой. В этом сезоне моя душа потребовала синего и я не смогла ей отказать. Хороший, стойкий лак, правда жидковат когда новый. 

Новинки из украшений :)
Кольешки из Centro. Резинка - Letoile.

Фильм месяца - Мои черничные ночи
Сериал месяца - Ганнибал

Подписывайтесь на мой Instagram и Twitter, и я подпишусь взаимно :)
https://twitter.com/defishencia
Пока!

Комментарии

  1. а я вот из этой линейки от Lumene CC консилер в магазине пробовала нанести) понравился) я еще и о пудре задумывалась, но теперь передумала)

    ОтветитьУдалить
  2. да, для блога нужно много времени. Ну, или хотя бы сил для его ведения!)

    http://monikafisheer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за обзор!:)
    Не расстарайтесь по поводу блогу, может Вам просто хочется отдохнуть от него:) А потом, с новыми силами, напишите много постов:))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий