Страницы

3/01/2014

Вest for February

Всем привет!


Я, как обычно, немного припаздываю, но уж лучше так, чем совсем никак, ведь так? Я поздравляю всех с началом весны, лично у меня она началась просто превосходно! 
Ну а сегодня я напишу о моих симпатиях за короткий февраль настолько короткий, что я только сегодня опомнилась, что месяц закончился, а пост я еще не то что не выпустила, а даже и не думала о нем.

 
Итак, моя февральская подборка:


1. Пол месяца я ходила с шеллаком, но мне его сделали просто отвратительно, поэтому я его быстренько сняла. Затем мою симпатию заслужил лак для ногтей от Летуаль. Мне нравится цвет и стойкость. Можно отходить неделю и ни одного скола!
2. Пена для бритья. И ничего удивительного, простите за откровение конечно, но незаменимая вещь при бритье ног, не сушит в отличие от мыла, да и вообще прикольнее. Так что теперь знайте что в тихушку воровать у парня :)
3. О палетке Avon я уже писала, сейчас пользуюсь только одним оттенком теней, нравится очень :)
4. Гель для душа от Dolce Milk сладкий аромат, несколько химический, но мне так даже нравится, потому что когда запах очень приближен к натуральному, что после душа оооочень хочется есть, а после этого нет :)
5. Тональный ВВ крем, я о нем уже писала здесь (клик). Именно сейчас, в период жестокого постоянного недосыпа, я оценила его свойство безупречной маскировки пугающих воображение и детей на улице синих мешков и кругов под глазами. 
6. Фармацевт внутри меня умер. Женьшень - я нашла то средство, помогающее мне быть человеком после нескольких часов сна в сутки вместо положенных 12  8. Я просто выпиваю одну таблетку вместе с кофе с утра и потом сижу бодрячком на лекциях и не засыпаю на них и даже не хочу спать. А днем я поддерживаю себя глицином обо всех таблетках которые я пью можно написать отдельный пост, фармацевт внутри меня ликует, если надо - чиркните в комментарии. 

Еще в этом месяце я открыла для себя такую прекрасную вещь как брокколи. Мало того, что это самый фотогеничный овощ, так еще полезный и вкусный! 

Песня месяца - Stromae- tous les memes 
Фильм месяца - ооо, я не могу вспомнить это без улыбки. Волк с Уолл-стрит

Это ужааасно пошлый фильм, но он потрясающий. Во- первых, Ди Каприо, если вы понимаете о чем я.. Во-вторых, когда выходишь из кинотеатра после этого фильма, то понимаешь, что в этой жизни ты уже видел все. Это красивый фильм о красивой жизни, о богатой жизни. Посмотреть этот фильм, это как этой жизнью пожить, вдохнуть, так сказать, полной грудью. Это было шикарно. 

Событие месяца - в этом месяце я немного поменяла свое место жительства. Снова началась учеба. Однако я чувствую себя как первая леди государства и никто и ничто не может испортить мое приподнятое настроение.

Покупка месяца - буквально на днях исполнились мои желания. Клатч из Centro, колечки миди и каффы из Дивы. 




На этом все!
Желаю всем счастливой весны. Чтобы март был лучше апреля. 
Подписывайтесь на меня в Instagramhttp://instagram.com/defishenci
Пока!

33 комментария:

  1. The food looks yummy and really healthy! :3
    Love your new jewelry!

    ❤ ✿ VISIT MY BLOG ✿ ❤
    Rinako

    ОтветитьУдалить
  2. wooowww!! amazing clutch and rings

    http://dreamstylesplash.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  3. много хорошего про лэтуалевский лак слышала, теперь точно куплю)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные покупки!! Особенно нравится кольца.
    А фильм этот уже давно хотела посмотреть. Думаю современем посмотрю)) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Гель для душа от Dolce Milk мой любимый, очень мне нравятся продукты этой серии) Такие душистые, ароматные и очень приятные) Так же мне понравились украшения, оригинально и необычно)
    С наступлением весны, пусть она принесет только радостные вести!)

    ОтветитьУдалить
  6. Я так рада, что тебе тоже понравился этот фильм!) Действительно много людей оценивают его с точки зрения "фу, сколько наготы, пошлости, ругательств, как можно такое выпускать на экраны?", а я вот просто без ума. Один из любимых он у меня, даже мотивирует работать, ведь красивую жизнь нужно заслужить. Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. аксессуары шикааарны! так жалею всегда,что у нас нет магазина Diva((

    ОтветитьУдалить
  8. This is lovely!
    kisses from Miami,
    Borka
    www.chicfashionworld.com

    ОтветитьУдалить
  9. Hello dear, great blog:) Following you as Sladjana Stevanovic

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  10. Оо, я так расстроилась, что Лео опять не дали Оскар( Ф=Волка еще не смотрела, только читала кучу отзывов и все разные: кто-то в восторге, а кому-то ужасно не понравилось..
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  11. great blog greet :)

    How about a shared observation...

    ОтветитьУдалить
  12. great mix of images!

    xoxo
    monic-dzej.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хотелось бы всё же услышать о всех витаминках и таблетках, которые ты принимаешь=)

    ОтветитьУдалить
  14. wow, amazing purchases, I adore your clutch!

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. this food looks so delicious!

    Thanks for visiting my blog, if you from me to follow you, follow me first ;)

    ОтветитьУдалить
  16. отличные украшения! очень нравятся!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. как на счет того, чтобы стать читателями друг друга?

    ОтветитьУдалить
  17. Hello dear,
    as part of my dissertation I prepared a questionnaire for shopping clothes online. It would be great if you had five minutes to answer it.
    Thank you very much
    Chadlen

    https://docs.google.com/forms/d/1K-EvQc-l-qnO0brbOS_0oSeInmKeG1KchX7SbnYQGdU/viewform

    ОтветитьУдалить
  18. Про таблетки и витаминами очень актуально:) готовлюсь к экзамен, и порой уже руки опускаются из-за усталости. Было бы интересно узнать чем себя можно подбодрить;)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый клатч.
    Волк с Вол стрит хотела посмотреть, но мои одногруппники как-то не оценили этот фильм. Подожду Блю-рей.
    smtpants.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. nice!!!
    kisses

    http://lestyledelapetiteblonde.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить