Страницы

3/30/2014

50 оттенков серого

Несмотря на то, что весна в этом году наступила так рано, и соответственно, вполне логично носить яркие пальто, моя душа больше лежит к темно серому пальто а-ля шинель.
 Я вообще люблю образы из одного цвета, и особое место среди них занимает total black. Сейчас же я выбираю серый, для меня он символ стабильности и определенности. 


 За стильную и креативную обувь спасибо OASAP
 Заказать себе такую же можно здесь (клик).
А какой цвет ближе по душе вам сейчас?

18 комментариев:

  1. не слишком яркий желтый или красный))))

    ОтветитьУдалить
  2. классная обувь)) серый лук делает необычным)

    ОтветитьУдалить
  3. Loved your coat :) I'm already following you on GFC

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing post!!!

    xoxo

    http://estilohedonico.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  5. Образ шикарный!

    У Вас потрясающий блог! Красивые фотографии и очень интересные посты)
    С удовольствием начну следить за Вашими обновлениями)
    Буду рада увидеть Вас в своем блоге!
    http://anastasiamb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Крутой образ!) А я себе боялась заказывать обувь через интернет, но вот недавно туфли получила - размер в размер прям) Ботиночки классные!)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить