Best for January

Всем привет.
 

Я раскреативилась не на шутку и ввожу в блог еще одну новую рубрику. Суть в чем: в конце каждого месяца я буду писать пост о самых крутых продуктах месяца, о тех, которые произвели на меня самое лучшее впечатление и которыми я пользовалась больше всего.
Январская подборка пусть будет с запозданием, а остальные я буду выпускать вовремя.
Итак, что заслужило лааайк от меня в январе:
 

1. Духи FERAUO. Теплый, солнечный, сладкий аромат. Согревает этой холодной зимой, поднимает настроение и начинает мой день.
2. Лак для ногтей Golden Rose. Оттенок 24. Плотный, яркий, сочный, глубокий, блестящий словно shellak, но абсолютно нестойкий. Идеальный вариант на один вечер.
3. Эликсир для волос Schwarzkopf. Незаменимый помощник при укладке волос. Не знаю как раньше жила без него. Совсем скоро выпущу пост о маслах для волос :)
4. Помада Givenchy. Оттенок 103. Это самая идеальная помада. Идеальный цвет, идеальная текстура, идеальная стойкость. 
5. Тушь Volume million от Loreal'. Несмотря на мой изначально не очень восторженный отзыв она все-таки завоевала мое одобрение. Отличная тушь, но к ее кисточке нужно приспособиться. Быстро сохнет, но ведь ее можно разбавлять ;)

Песня месяца - EminemBeautiful Pain (feat. Sia)
Фильм месяца - Барвиха и Золотые. Барвиха.
Событие месяца - сдача сессии.
Покупка месяца - искусственная шуба.

На этом все. 
Буду рада видеть ваши комментарии. 
Пока!

Комментарии

  1. nice products!!!
    kisses

    http://lestyledelapetiteblonde.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. хочу такой же эликсир.слышала много положительных отзывов уже о нем)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший обзор. А мне тушь вообще не понравилась, разочаровала((

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Hey, thanks for the sweet comment! I would love to follow each other so following you now on gfc :) xo

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely stuffs!

    macabrefledgling.blogspot.cz
    ✿ Rinako ✿

    ОтветитьУдалить
  6. Great products! :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий