Страницы

1/22/2014

Теплый шоколад

Всем привет!


Как ваши дела? Рады приходу настоящей русской зимы? Ну как бы там ни было нужно утепляться. Речь сегодня пойдет о запеченной бронзирующей пудре LUMINYS BAKED ALL OVER от PUPA.




Что обещает производитель? Подсвечивающая пудра, созданная на основе революционной технологии "запекания", благодаря которой средство имеет легкую и нежную текстуру и великолепно ложится на кожу. Упаковка содержит пудру четырех оттенков одной цветовой гаммы, которые можно использовать по отдельности или смешивать.

Мое мнение: Я давно хотела приобрести такие румяна и наконец-то они стали моими. У меня оттенок 04. Я использую эту пудру как румяна, наношу кисточкой для пудры на скулы. Кисть желательно иметь с максимально мягкими ворсинками, потому что пудра быстро разрушается и становится какой-то пылью. Чем мне нравится эта пудра, так это тем, что оттенок получается естественным и теплым, многим девушкам должно подойти. Пудру можно также использовать как бронзатор, содержит мелкий шиммер. Еще можно использовать оттенки по отдельности и контурировать лицо, получается тоже красиво. 



Ну и напоследок несколько фотографий с рождественской фотосессии :)


Добавляйте меня / Follow me 

Пока!

5 комментариев:

  1. я люблю запеченную косметику фирмы pupa, пользуюсь тенями, у них более интенсивный цвет по сравнению с обычными и хорошая стойкость

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии. Ты такая милая))) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. классные фотографии такие))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить