В новом качестве

Привет, дорогие мои, здравствуйте.

С чего начать пост? Я каждый раз задаю себе этот вопрос. Это мое 59 сообщение, блог я стала вести в прошлом январе, год назад. К чему я это? А к тому, что многое изменилось. Раньше мне было невтерпеж написать новое сообщение, я даже их предварительно писала в блокнотик, потом стала писать сходу, а сейчас писать очень сложно. В последнее время я пишу лишь бы написать, лишь бы опубликовать. Конечно же, это трудно, от этого нет никакого удовольствия. Я всегда была очень творческим человеком и соответственно откуда-то черпала вдохновение. Из разговоров, из журналов, вдохновляло время года, красивые вещи, чужие блоги - все что угодно. Сейчас я бьюсь, но все напрасно, вдохновения нет уже давно и я не знаю, появится оно или же нет. 
Изначально мой блог был направлен исключительно на косметические обзоры, потом я стала увлекаться еще и составлением образов. Не знаю как вам, но мне очень это дело по душе. Это как-то легче - собралась, накрасилась, пофотографировалась, отобрала снимки, выложила и пост готов. Сплошное удовольствие. Но я не считаю себя такой уж прям "фешн" и думаю, что нужно придерживаться главной - косметической тематики блога. 
Я хочу чтоб все было красиво - от слов до фотографий. У меня напряженная учеба и полное отсутствие свободного времени и личного пространства. Я обещаю, я буду стараться. Блог должен стать еще лучше, шире и интереснее! Но и без вашей поддержки не обойтись. Я всегда рада просьбам, вопросам, советам. Пишите мне!

Теперь я хочу познакомить вас с косметическими новинками. Я еще ни у кого не видела обзоры на эти продукты, так что, думаю, будет интересно! ;)



1) BB cream Loreal

Что обещает производитель? А чего он только не обещает: и роскошь питания, и совершенное сияние, универсальный тон, подстраивающийся под любую кожу и т. д. и т. п. что может написать производитель лишь бы заверить и продать. 
Мое мнение: Если бы это был обычный увлажняющий или питательный крем, то я была бы двумя руками за него. Однако он оппозиционируется как BB. По своей текстуре он белый, как и самый обычный крем, но с какими-то темными вкраплениями, при растушевывании крема эти частицы растворяются и подстраиваются под тон лица. Крем не скрывает несовершенства кожи, не матирует. Никакого сияния, питания и еще чего-либо я не обнаружила. Можно конечно его наносить как базу под пудру, только какой смысл? Ничего не скроешь, а поры забьешь. Если уж пользоваться, то нормальным средством с видимыми эффектами. Еще мне не понравился запах, он слишком сильный, сладкий и какой-то возрастной. Не понравился мне этот крем и вам я его не советую. 

2) Тушь для ресниц False Lash Papillon Loreal

 Что обещает производитель? Эффект накладных ресниц, объемные и распахнутые ресницы. Инновационная щеточка вытягивает ресницы, придает им объем и делает их гуще.
Мое мнение: Прежде чем пользоваться этой тушью почитайте как пользоваться этой щеточкой, а то не сразу можно смекнуть какая ее часть вытягивает, какая распахивает, а какая делает их гуще. Сама по себе тушь неплохая, но щеточка очень причудливая, силиконовая, вымазывает веко. Если долго мучиться, то можно добиться красивых, удлиненных и разделенных ресниц, но требуется некоторая сноровка, вряд ли вы добьетесь безупречного результата с первого раза и за 5 минут. Такую тушь еще раз я себе не возьму, но попробовать ее стоит. 

3) Тушь для ресниц Volume Millions Lashes Loreal

Что обещает производитель? Сверхобъем и безупречное разделение. 
Мое мнение: Это тот уникальный случай, где производитель не соврал. Действительно, это самая разделяющая тушь из всех разделяющих. Гигантская силиконовая щеточка со множеством гигантских щетинок разделяет каждую ресничку и не оставляет комочков. Если у вас сами по себе длинные и подкрученные ресницы, то берите себе эту тушь и сама Ева Лонгория позавидует вам. Единственный минус, щеточка гигант испачкает веки. Хорошая, достойная тушь. 

4) Подводка для глаз Fleur


Что обещает производитель? Удобный аппликатор, позволяющий выводить различные линии, стильный корпус, экономичное использование.
Мое мнение: глупо жаловаться на подводку, купленную за копейки. На самом деле она мне не особо нужна, купила так, чтобы было. Если вам она нужна для тех же целей, то можно взять. Если же вы намереваетесь пользоваться ей ежедневно, то не советую. После первого использования подводка становится не такой угольно черной, линия прерывистая. Не очень удобный аппликатор - рисует как-то неравномерно, начинаешь поправлять - все размазывается. Другими словами, подводка на один раз, лучше не экономить и выбрать что-либо подороже. 

На этом все.
Надеюсь, обзор вам окажется полезным :)
Буду рада увидеть комментарии:)
Пока!

Комментарии

  1. Мне понравилась кисть False Lash Papillon.
    У меня порой тоже бывает такое чувство, что нет идеи и желания писать что-то в блог, и тогда я пишу совсем не интересные, даже для меня посты. Но бывает и так, что я могу за день написать более 3 постов, и потом удивляюсь на сколько интересными они получились) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. черт, я тебя понимаю.
    на самом деле у меня с вдохновением то же самое
    удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, блин а я хотела лореалевский ВВ купить,спасибо за отзыв =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я уверенна, что блог станет еще лучше, хотя мне итак всегда очень интересно читать твои посты)
    Новый пост->New Post

    ОтветитьУдалить
  5. такое бывает! особенно если свободного времени не так уж и много. у меня у самой не раз такое случалось(((
    спасибо за обзор. особенно про подводку. теперь буду знать, что она не стоит моего внимания!
    как насчет дружить блогами? всегда рада новым знакомствам ;)
    the white ocean

    ОтветитьУдалить
  6. That eyeliner looks amazing!!;)



    http://style-squared.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты! Не смогла пройти мимо, теперь я Ваш читатель!)

    буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    p.s. волшебный giveaway в моем блоге http://www.dianacloudlet.com/2014/01/giveaway_6.html

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  8. Как раз собиралась купить тушь от Летуаль. Спасибо за такой интересный обзор)
    Не забывай заходить на мой блог http://klybnikan.blogspot.ru/ 2 новых видео уже ждут ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Great post! it's in russian, but thankfully my computer translated it! i'm learning russian tho so hopefully someday i'll become fluent and will be able to read this blog in Russian :) And i love your blog! and can't wait to read more! I also followed you on GFC!

    Also I'm new to blogging and i'm trying to meet some fellow bloggers so I'd love if you had some time if you could check out my blog and let me know what you think! it'd be greatly appreciated! And maybe even follow me on bloglovin or gfc if you like and want to!

    thanks so much xoxo Randa

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий