Последний пост

Всем привет.
    Как ваши дела? Новогоднее настроение есть? Лично у меня его нет. Голова занята всякими вопросами, которые надо как-то решить. Вообще, у меня давно какая-то перманентная тоска, а может быть это уже занудство, но меня ничего не впечатляет, ничего не хочется, никто меня не может удивить, я нахожусь в каком-то равновесии сама с собой и мне от этого хорошо. 

Сегодня я хочу написать мой обзор на недавно купленные косметические продукты. Итак, поехали :)

1) YES to carrots морковный питательный восстанавливающий ночной крем для лица (для нормальной и сухой кожи)
    Это не самый бюджетный крем (около 1000р). Заявляется, что он из самого Сан-Франциско, абсолютно натуральный (не содержит продуктов нефтепереработки, содиум лаурил сульфата), состав переписывать не буду. Сам крем с удобным дозатором, довольно-таки густой, действительно питает и ухаживает за кожей. После него кожа очень нежная и гладкая. Запах у крема ненавязчивый. Яркое, симпатичное оформление. Однако я знаю достойного ему конкурента за более низкую цену, чуть позже я вам его напомню. 



2) Палетка для макияжа от Avon
    Очень радует эта палетка, она содержит 4 оттенка теней, 4 оттенка наливных помад, и 2 тона румян. В свернутом состоянии имеет очень маленький размер - примерно 5х3см. По граматуре косметики в ней мало, но я вижу в этом только "+" - не успеет надоесть. Мне очень нравятся оттенки теней, они не особо яркие, подходят на каждый день. Саму палетку очень удобно таскать в сумочке и при необходимости можно подправить макияж. 
     Румяна и помады я пока не пробовала, но кисточка под румяна не предусмотрена и вообще ими будет неудобно пользоваться. Помады с легкими оттенками. 

3) Сейчас я в основном пользуюсь косметикой от Loreale.
 Про тушь я напишу позже. Пудры мне нравятся, хорошо матируют, не особо забивают поры, но за то и не особо плотные, позволяют коже дышать и подстраиваются под ее тон. Более подробно о пудре можно почитать тут. И как я обещала, лучше крема Loreal я еще не встречала, в нем хорошо все, от цены до качества. О нем я уже упоминала в одном из своих сааамых первых постов. Ну и главное, о чем я хотела здесь рассказать это мерцающая пудра от Loreal
    Это самый отстойный продукт года. Я не побоюсь такого заявления. Пудра стоит в районе 600 р и я очень рада, что купила ее по огромной акции. Я вообще не поняла задумки  производителя, по-моему это сплошное надувательство. Суть в чем- сверху пудра покрыта таким красивым блестящим слоем, но после первых двух взмахов по нему кисточкой он пропадает и переходит в обычную пудру, которая в середине розовая, а по периферии бежевая. В чем фишка я не понимаю. Я думала, что этим можно будет заменить покупку метеоритов от Guerlain о которых я мечтаю уже не первый год, но нет. Пудре от Loreal самое место в мусорке.

4) Кисть для пудры от Летуаль
Не буду долго расписывать, хорошая кисть, удобно наносить пудру и удобно носить с собой. 

На этой пожалуй все. Хочу поздравить своих читателей с наступающим новым годом и сказать спасибо, что вы со мной, читаете меня и быть может ждете посты. Вы важны мне, вы лучшие и я каждого из вас люблю. Будьте счастливы в наступающем году, найдите своего человека и берегите здоровье:)
Вопросы и предложения - http://sprashivai.ru/FlowerParty
Пока!

Комментарии

  1. Nice post!
    http://www.maridress.blogspot.it/
    http://www.bloglovin.com/maridress
    https://www.facebook.com/maridressfashionblog

    ОтветитьУдалить
  2. Interesting post my dear.I love Loreale products.Also anything that is based on carrots can be only good. I just started to follow you. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. nice post and good products!
    I'm new follower on GFC, would you follow me back?

    J'aime les feuilles rouges

    Merry Christmas and Happy New Year!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for your comment. I'm already following you. I hope you do the same to keep in touch. Happy new year. I wish you a great one.

    noradulce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Great blog!! Happy New Year!!
    Would you like to follow each other on gfc/bloglovin?

    Enter my giveway here:
    http://asweetwoorld.blogspot.com/2013/12/rosegal-international-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  6. I use the same mascara, it's great! ;)
    I follow you, so I hope you'll do the same:)

    ОтветитьУдалить
  7. great post dear ! :) I love Loreale products :)
    would you like to follow each other ? let me know :)

    xoxo fashboom.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Hi dear :-)
    Great post, you have a beautiful blog !
    Thank you for visiting and your lovely comment on my blog :-)
    I follow you now via GFC :-)
    Hope you can follow me back ! xoxo

    http://katycolorfulfreak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий