Страницы

11/23/2013

Вдохновение

 Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

Здравствуйте.
    Как ваши дела? Я в последнее время вся такая лиричная. Слушаю шикарную музыку, во всем вижу красоту и вдохновляюсь ею. Это потрясающе. Люблю подобные периоды. У меня довольно напряженная учеба, но когда удается время отдохнуть, то я выбираю спокойный и уютный отдых в виде чтения журналов или книг, прогулки по городу. Я ни в ком не нуждаюсь, я самодостаточна и мне комфортно в одиночестве и покое. 

    Сегодняшний день не стал исключением. Пришлось встать очень рано, поехать в институт на первую пару, отстоять эту пару в коридоре под кабинетом, потому что преподаватель не появился - прелести студенческой жизни. А так как было еще довольно раннее утро, то я решила не сидеть в скучном общежитие, а отправится по магазинам и просто бродить по городу. Это непередаваемое ощущение того, что день был долгим и прошел не зря! 


    Я вдоволь посетила магазинов с одеждой и косметикой, купила только один свитер, меня сложно удивить магазинным ассортиментом в последнее время, + я очень придирчива к качеству одежды, уж что-что, а вонючую (она реально воняет!!) синтетику я на себя не надену. Но от такого визуального шоппинга я получаю приличное эстетическое вдохновение и наслаждение. Зато я подзатарилась бижутерией. Как все-таки прекрасно, что существует бижутерия, ведь не будь оной - не было бы у меня столько золота! 


    Сейчас покажу что приобрела за сегодня. Все имеет цвет золота, у меня цветопередача ни к черту:

    Я как сорока, на все блестящее. А почему нет: если не тянет на одежду, значит надо освежать образы новыми аксессуарами. Логично? 
    Лак, кстати, от Vivienne Sabo из мелкого разноцветного шиммера, красиво переливается в тюбике. На ногти пока не наносила, но предполагаю, что будет стойким, возможно быстро загустеет, будет плохо стираться, но на 3 слоя будет смотреться просто муааа космически. Ах да, у меня оттенок №50.

    А теперь к глобальному. Покупкой сегодняшнего дня стала книга Антуана Де Сента Экзюпери "Маленький принц". Я несколько лет мечтала об этой книжке с цветными иллюстрациями. Я очень люблю произведения, в которых каждая строчка - цитата. Читаешь и соглашаешься, а внутри задеваются струны души. Всегда задавалась вопросом - почему это произведение изучается в начальной школе, мне кажется, это очень глубокое произведение и ребенок не может осознать истинного смысла. Во всяком случае для меня эта книга это нечто безумно теплое, милое, светлое, искреннее и невероятно волшебное. 

    Пока ходила обращала внимания на здания. Ужасно нравятся здания, оформленный бюстами людей или отделанные филигранью. Все куда-то спешат, а я стою и завороженно рассматриваю. Красиво раньше все строилось, каждое сооружение индивидуально, не то что сейчас - стандартные монолитки. А вот если бы я училась в Москве или еще лучше в Санкт-Петербурге, я б наверное до института и не доходила бы - блудила бы по улицам  и вдохновлялась архитектурой. 


Пара фото из моего Instagram за сегодня:

На этом все. 
Надеюсь, я не сильно грузанула этим постом.
Буду рада почитать что же вдохновляет вас и как вы боретесь с осенней хандрой?

Пока!


11 комментариев:

  1. обожаю эту книгу! прочитала ее уже раз 5 наверное))) у меня уже был
    *пост на эту тему*.
    Осенняя хандра меня так и не посетила)) осень была прекрасна! а так вдохновляюсь фильмами, рукоделием, фотографией, книгами.

    ОтветитьУдалить
  2. I really liked the glittery nail paint :)
    Don't forget to join my $30 certificate giveaway
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/11/dressale-30-certificate-giveaway.html?m=0
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный обзор! Стараюсь носить яркие цвета и люблю цветочные ароматы!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему загрузила? вовсе нет)он очень легкий и разнообразный заодно!
    Книжку такую тоже очень хочу)
    Я ведь совсем не беру книги в библиотеках, а всегда только покупаю. и то что у меня нет такой, это упущение:(

    http://natalianazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные серьги))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная книга, и иллюстрации в ней просто прекрасные) Должно быть это самая удачная покупка)) И свитер мне очень понравился, цвет просто прекрасный!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  7. клевые покупки)
    маленького принца перечитывала раз 5 , невероятная книжка)

    ОтветитьУдалить