Новый идеал

Всем привет - привет.
    Привееет. Как ваши дела? Лично у меня на этой неделе какое-то уютное настроение. Я вроде как и здесь, в реальной жизни, а вроде бы и нет, в каком-то своем, более уютном мире. Хочется нового года, мандаринов, уюта. Перечитываю, понимаю, что слово уют пишу слишком часто. На самом деле не хватает уюта, понимания, тепла - чувствую себя все время уязвимо. Понимаю, что нужно что-то менять, но не понимаю что, скорее даже нужно не менять, а меняться, а я и так сильно изменилась и повзрослела за последнее время, куда еще больше? 


    Хорошо, что у меня блог косметический - всегда нужно возвращаться к тематике блога, а то я так бы и сетовала на жизнь весь пост. Итак, смотрим. 


1) Тушь для ресниц Rimmel Extra Super Lash Curved Brush Mascara
    Изначально я шла в магазин за любой удлиняющей тушью и была готова отдать за нее любые деньги, я не жалею на тушь. Так вышло, что найти удлиняющую тушь оказалось не так просто. Мне хотелось чего-то нового, свежего, интересного, а меня ничего не привлекало. В итоге взяла тушь Rimmel, также ничем не привлекшую меня. Не буду воспевать ей хвалебные оды - тушь как тушь. Удлиняет, но не особо. Кисточка из щетинок, изогнутая. По консистенции тушь не жидкая, только пахнет странно, но так по-моему все туши Rimmel пахнут. Короче неплохая такая бюджетная тушь. 

2) Лак для ногтей El Corazon 

   У меня оттенок №423 Magic oriental night. Очень глубокий красивый цвет. Больше и говорить не буду, такой покупать надо :D

3) Накладные ногти Colorama от Maybelline

    Это пожалуй самая интересная моя находка за последние месяцы. Я вообще тащусь от различных необычных штучек для ногтей. Вообще, накладные ногти это наверное мечта детства, из чего мы их только себе не делали, девчюлечки, помните? Так и тут, я не смогла сдержаться от соблазна испробовать эту новинку на себе и без долгих раздумий (к сожалению) купила себе эти ногти. Видимо мое депрессивное состояние было всему виной, но я выбрала самый яркий 03 оттенок серии и только дома осознала, что в данный осенне-зимний период такие яркие ногти будут смотреться глупо. Тогда я пошла в магазин еще раз и купила более спокойную и утонченную расцветку.

    Вторая упаковка ногтей оттенок 01 называется Белоснежная глазурь. Всего в упаковке 12 пар ногтей, как заявляет производитель, ногти ультратонкие гибкие и естественные. Отличительной чертой является то, что клей не требуется, а соответственно и ногти не портятся. Так вот, из этих 24 накладных ногтей нужно подобрать под размер своих и с помощью идущих в комплекте двусторонних наклеечек приклеить их к ногтям. У меня получилось следующее:

    Я скажу вам, что эти ногти вещичка просто потрясающая. Руки выглядят очень аккуратно и ухоженно. Ногти держаться крепко, но подвергать их сильной нагрузке все же не стоит. Что мне понравилось особенно, так это естественный вид, многие спрашивали как я их так красиво накрасила и даже стыдно было говорить, что это накладные ногти. Очень удобно - приклеила и пошла. Единственный минус - свои ногти надо обрезать под корень. Снимаются они легко - нужно капнуть жидкостью для снятия лака под ноготь и они легко отходят. Я отходила с ними неделю, один ноготь отклеился когда я расстегивала браслет. Думаю, что я еще не раз куплю их себе. Очень хотелось бы большего выбора оттенков. 

На этом на сегодня все.
Буду рада увидеть ваши комментарии.
Пока!

Комментарии

  1. в прошлом году часто использовала накладные ногти, из-за этого они у меня ужасно испортились и слоились, так что я бросила эту затею и теперь отращиваю свои)
    но тут другая проблема, растут то быстро, но и ломаются частенько, даже не знаю что и делать, может попить витаминки какие-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй гель-лаки) очень хорошо ногти ростут и не ломаются)

      Удалить
  2. Purple nail color is so nice.. :)
    Happy Sunday
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  3. вау! прекрасные ногти! никогда не пользовалась накладными, а теперь прям захотелось))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые лаки!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово) а лак - просто космос)))
    http://dilourentis.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий маникюр!
    Пиши чаще. ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий