Страницы

11/08/2013

Эпидемия

Всем привет.
Как ваши дела? Я совсем уже обнаглела и не появляюсь в блоге. Сейчас я наверное порадую сразу несколькими постами. У меня не жизнь, а эпидемия. У меня нет времени на покупку косметики и одежды, даже онлайн шоппинг в тягость. Моя депрессия продолжается, я бы даже назвала это состояние не депрессией, а тоской, перманентной тоской. Внутри все рвется и хочется убежать от самой себя, раньше я думала, что с переездом в другой город все наладится, но от самой себя не убежишь и судя по всему это никогда не закончится. Такие вот грустные у меня дела.
Недавно ездила домой, встречалась с одноклассниками, прошлась по любимым местечкам города, хотя и клялась, что ноги моей там не будет. Безумно приятно видеть знакомые и родные лица. Все как-то так изведанно и легко, не то что в другом городе, где не знаешь чего ожидать от людей, где принципиально им не веришь и не доверяешь. 
В последнее время я поняла, что действительно выросла, я сама принимаю решения и могу много чего себе позволить, поступать как сама хочу и ответственность несу я же. И мне это нравится, хотя порой бывает сложно, потому что я одна и мне не хватает нежности, понимания, того, кто сумеет выслушать, дать совет и обнять. Ну это все не глобально.



Ходила в кино на фильм "Игра Эндера". В общем и целом фильм мне понравился. Люблю фильмы со всякими нано-технологиями. Так и тут, вроде бы все клево - милашка Эндер, технические инновации, интересный сюжет. Но такое ощущение, что фильм обрубился на середине и долгожданной развязки так и не последовало. И то ли всему виной был мохито, то ли позднее время просмотра, но вопросов осталось масса. Короче неоднозначные впечатления. 

Сегодня хочу показать посылочку от прекрасного магазина Chicnova



Кулон в виде глаза. Своеобразный оберег от сглаза. И просто интересное такое украшение.

И такая вот жилетка. Я пока не придумала с чем ее можно интересно носить :D

Такие и многие другие вещи можно заказать на сайте http://www.chicnova.com/.

На этом в этом посте все :)


Пока!

3 комментария:

  1. Я вот летом пробовала переехать в другой город,так что читая твой пост,я тебя прекрасно понимаю,действительно начинаешь еще больше взрослеть,принимать решения,так сказать - сама за себя.Жилетка отличная,классическая,красиво под юбку колокольчик,черного цвета.

    http://yulia-m.blogspot.com/ заходи,буду признательна

    ОтветитьУдалить
  2. Кулон и жилет супер, прекращайте грустить, все лучшее впереди)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Hello dear! Beautiful blog! Great your photo :)
    Would you like to follow each other on GFC?

    CENTRAL STREET

    kiss Madina

    ОтветитьУдалить