Само совершенство

Всем привет!
    Как ваши дела? Как учеба? На этой неделе у меня был день рождения, мне исполнилось 18 лет и я теперь совсем взрослая девочка. День рождения прошел никак, а я от него ничего и не ждала. А чего, собственно, ждать, если все близкие и дорогие мне люди далеко от меня? Впервые в жизни не было вообще никакого праздничного настроения.


    Ну а сегодня я хочу рассказать вам о BB-креме, который мне прислал сайт http://www.pinkyparadise.com. Я давно хотела попробовать BB-крем, но все как-то не доходили руки купить его, ну а вообще, наслушавшись хвалебных од о чудесных корейских BB-кремах, на крема масс маркет класса я уже и не засматривалась. Но тут мне подвернулось чудесно сотрудничество с Pinkyparadise, чему я очень рада.

Итак, что было в моей посылке:
    Непосредственно сам крем и подарок, какие-то две липучки на волосы. Я сама толком пока не разобралась как с ними обращаться, но прикольно. Кстати, для читателей моего блога действуют бонусы. При любой покупке с сайта http://www.pinkyparadise.com вы можете вести кодовое слово defishencia и получить секретный подарок, а если заказываете контактные линзы, то получите забавные формочки для хранения линз. 
Теперь непосредственно о креме. Skin79 Super BB (Gold Label)
    Что обещает производитель: Крем содержит удивительные особенности, такие, как отбеливание и устранение морщинок, УФ-Защита SPF 25 PA++ и KFDA. Отбеливающие компоненты, в составе которых Adenoisine и Arbutuin, эффективны в отбеливания и придании блеска коже для выравнивания тона лица. С SPF 25 защитой, крем перехватывает ультрафиолетовые лучи УФ-а и УФ-Б, защищает кожу, пока она находится под воздействием солнца. Кроме того, этот BB-крем содержит Фито-комплекс, который отлично подходит для кожи, увлажняет и успокаивает кожу.
     Мое мнение: Полупрозрачный крем, отлично подстраивается под тон кожи. Довольно густая и жирная текстура, но после нанесения пудры кожа становится матовая и ровная. Что мне нравится особенно, так это то, что в отличие от тональных кремов, после их нанесения часто появляются морщинки от улыбки и складки у глаз, после этого крема такого не наблюдается. Не перегружает кожу, быстро впитывается и не ощущается в течении дня, припудривать и матировать необходимости нет. Увлажнение кожи, SPF-защита, стильный флакон, большой объем - все "+" только за этот крем.
Большой выбор кремов и не только на http://www.pinkyparadise.com 
На этом все. Спасибо за внимание!
 Всем лучи добра :)
Пока!

Комментарии

  1. Класс! Спасибо за пост! И с прошедшим днем рождения!! Здоровья, удачи и любви! :)

    ОтветитьУдалить
  2. с прошедшим!!! улыбок тебе и удачи!
    спасибо за подборку)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с днем рождения, желаю всего самого наилучшего! У меня так же уже давно нет такого трепета и детской радости по поводу этого события, но жизнь продолжается, ничего с этим не поделать) Посему желаю отличного "нового года":)
    Хорошего настроения!!

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим! :)
    Эти липучки предназначены для того, чтобы убирать челку так, чтобы она не помялась, когда наносишь макияж или маску:)
    Просто челку или волосы, которые мешают откидываешь назад и сверху липучку прямо возле лба прикладываешь, она их не мнет и держит:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный обзор! И крутой крем:)

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя замечательный блог!
    с удовольствием подписалась!
    надеюсь на взаимность))
    http://anyakoks.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. That looks sweet! I want to try it for Halloween!
    XOXO

    Milu
    www.hellolupi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже был день рождения на этой неделе, исполнилось 20. И он тоже прошел Никак)
    С прошедшим нас)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня был подобный бибик) супер вещь!)

    ОтветитьУдалить
  10. thanks for stopping by. following you. now it's your turn :) xx

    http://bblluusshh.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий