После дождичка в четверг

Привет - привееееет:*
    Как ваши дела? Вы скучали по мне? Если да, а иначе и быть то не может, то я снова с вами, радую вас очередной записью. В моей жизни постоянно что-то в дефиците: либо время, либо сон, либо еда, либо деньги - ну это прелести студенческой жизни, я уже поняла. Еще, как в общем то и всегда, подводит почта России, мои посылки ко мне приходят очень медленно, а это, в свою очередь, задерживает ну или отменяет полностью написание постов. Как и любой, уважающий себя и само собой своих читателей, блоггер, я оправдалась за свое долгое отсутствие.


Ну и сегодня напишу немножко о моих можно сказать осенних фаворитах. 


 Парфюмерная вода Ferauo
 Этим ароматом пользуюсь я сейчас. Свежий, цветочный, 2004 года выпуска.
Ноты: грейпрут, как вы помните, я обожаю цитрусовые ноты, перец, абрикос, цветок вишни, ваниль, кедр, мускус, сандал. Запах очень теплый, нежный, уютный и так и хочется сказать счастливый.Довольно-таки стойкий.



Еще хочу показать замечательное украшение, которое мне прислал онлайн-магазин efoxcity.
Такая вот массивная, но очень милая и уютная подвеска.


 Ну и какая же осень без чая и конфет, да еще и с такими загадочными предсказаниями ^^

Ну и напоследок кидаю себя, чтоб вы не забыли кто я такая и как выгляжу :D
Мысли в голове как обычно путаются и не вяжутся ни во что единое. Блоггер ужасно тупит и виснем, блоггеры, у вас так же? Я постараюсь больше не пропадать. 
Всем счастливой осени!
Пока!

Комментарии

  1. Nice necklace.. I loved the combination of colors in your outfit...
    I am personally inviting you to enter my sunglasses giveaway, do check it out.
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html?m=1
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда очаровательна! =) Во время студенческих будней почти нереально найти время на блог! Понимаю тебя! Будем ждать новых постов)))

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  3. мой любимый Дав с пожеланиями! классная подвеска, надо интересно ее обыграть *)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое украшение красивое!Прям понравилось)
    CENTRAL STREET

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful post! You look gorgeous <3 :)
    xoxo
    Urszula www.fashfab.blogspot.com
    Would you like to follow each other on GFC? :)
    Would you also like to follow each other on FB? www.facebook.com/fashfabx

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий