Арт - отбор

Всем привет!
Как ваши дела? А я вот за прошедшую неделю уже успела отучиться первые деньки в университете, привыкнуть к белому халату и даже сварить свой первый суп в жизни и уже даже не один и страшна горда этим!! Время катастрофически быстро бежит и я учусь жить в режиме мультизадачности, и пока что мне все очень нравится. Тотальная смена обстановки явно идет мне на пользу.



Ну ладно, теперь к теме сегодняшнего поста. Сегодня я хотела рассказать вам о моем маленьком открытие. Я никогда не понимала зачем люди составляют виш-листы или составляют различные look -и, мне казалось это чем-то бессмысленным. Однако недавно я стала придерживаться теории, я уже как-то об этом писала, мол визуализация желаемого способствует его исполнению, причем скорейшему.

В последнее время я делаю достаточное количество заказов в интернет магазинах. И порой от такого шикарного выбора одежды не знаешь за что хвататься и как бы не набрать однотипных вещей. И вот тут мне пришла в голову идея визуализации тех вещей, которые я хотела бы видеть у себя в гардеробе. Это можно делать с помощью Polyvore или же вести тетрадочку с вклейками. Я выбрала второй способ, ибо  меня очень много журналов, которые со временем накапливаются и в итоге выбрасываются. Теперь я точно знаю чего я хочу, вообще я считаю, что в онлайн магазинах надо брать то, чего не встретишь в ассортименте магазинов своего города. Честно, пыталась прикрепить фото, но ничего не вышло. Ну суть в том, что вырезаете понравившиеся вам предметы из журналов и вклеиваете их в тетрадку.

А составляете ли вы виш-листы?
Ну это все что я хотела рассказать. Всем удачи и тепла.

Комментарии

  1. на поливоре добавляю с свою копилочку)) или на weheartit)
    а дома раскладываю и сочетаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я так же практикую визуализацию :)
    Здесь целый пост, как добиться максимального эффекта)

    ОтветитьУдалить
  3. Я иногда делаю такие виш-листы, забываю про них, потом нахожу) Это правда работает- многие вещи, которые я хотела, у меня появились))

    ОтветитьУдалить
  4. I love your blog! :)))

    Follow? :)
    Visit my blog dyverst.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий