Страницы

9/14/2013

Осенний обзор

Всем привет!
    Вторая неделя учебы осталась позади, я еще жива и даже полна сил, это очень радует. Первые семинары уже прошли, первые баллы заработаны, vertbrae cervicalis сданы и все очень даже радужно, если не считать того, что в день я выпиваю по 7-8 чашек кофе :D Но не смотря ни на что я всем очень даже довольна, только вот белый халат порой подбешивает - хочется же пустить пыли в глаза :D.

Сегодня я пишу для вас очередной косметический обзорчик. 

1) Бриллиантовый пилинг для лица Organic Therapy 
    Что обещает производитель? Содержит активные органические компоненты, ультранежная текстура. Насыщает кожу витаминами, минеральными веществами и аминокислотами, глубоко увлажняя и разглаживая морщинки. Алмазная пудра мягко отшелушивает верхний слой, обновляет и выравнивает кожу, насыщает клетки кислородом. Использовать 1-2 раза в неделю.
    Мое мнение: Наступила осень, а значит снова можно пользоваться скрабами/пилингами. Мне нравится пилинг, хорошо отшелушивает, после него кожа намного нежнее. Хороший очищающий эффект, после пилинга кожа как будто дышит. Мягкие частицы не царапают лицо. Еще я отметила приятный такой свежий аромат, прям оно удовольствие пользоваться вечером. Приличный объем - 150мл, хватит надолго. Ну и само собой, данный пилинг не содержит парабенов, спирта, силикона - только органические ингредиенты.


2) Ухаживающий oil эликсир от Schwarzkopf
    Что обещает производитель? Эликсир питает и преображает волосы, не оставляет следов, без утяжеления. Для сухих и сильно поврежденных волос.
    Мое мнение: Я ооочень давно хотела познакомиться с этим чудо-эликсиром для волос. Когда я увидела его в магазине, то была удивлена таким маленьким объемом - 75мл, а стоит еще дороже масла Garnier Fructis - о нем я писала здесь, но все равно я взяла этот эликсир, чтоб потом не корить себя. И я не скажу, что разочаровалась. Масло от Schwarzkopf очень густой и вязкой текстуры, поэтому при нанесении его затрачивается меньше. Приятный, пряно - медовый такой восточный запах. Это масло можно использовать перед мытьем головы; после, на подсушенные волосы или для придания прическе блеска. Я использую непосредственно перед мытьем, о своем уходе за волосами я уже писала здесь. Масло легко смывается и не утяжеляет волосы. А последние, в свою очередь, гладкие и мягкие. Я довольна.

3) Пудра с технологией micro-velvet от Loreal
    Что обещает производитель? Ультратонкие абсорбирующие компоненты матируют кожу в течении целого дня. Не сушит. Без эффекта маски. Безупречная, ровная, матовая кожа на целый день. 
    Мое мнение: Не очень плотная, мне хотелось бы поплотнее. Про обещание производителя про матовую кожу в течении всего дня лучше забыть, на пол дня матовости, если кожа не особо жирная, то да, поверю. Безупречной и ровной ваша кожа будет если сама по себе ровная и без несовершенств, недостатки пудра не маскирует, а только подчеркивает. А так вообще текстура хорошая. Мне не понравился спонж - слишком маленький, неудобно пудру наносить. Подходящий оттенок в данной линейке вряд ли найдут девушки со смуглой кожей, потому что моя кожа далеко не самая темная, но я взяла самый темный оттенок и он мне подходит. Пудреница из двух отделов - в одном - непосредственно пудра, в другом - зеркальце и спонж. Стильный дизайн.

На этом мой обзор заканчивается.
Всем спасибо за внимание!
http://instagram.com/defishenci
Пока <З

14 комментариев:

  1. I would like to try this new one by loreal as i am running out of mine..
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    http://instagram.com/beingbeautifulpooja

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала только масло Garnier Fructis, оно мне безумно нравится, покупаю его уже должно быть в пятый раз) Можно Schwarzkopf и попробовать для разнообразия)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня такое мучение подобрать пудру..все слишком темные( а зимой и осенью кожа вообще какая-то супер-бледная становится..может ты знаешь фирмы, где есть светлые оттенки пудры и тональников?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня довольно светлая пудра, Chanel. А светлые тональники видела у Ив Роше и Max Factor.

      Удалить
  4. 7-8 чашек кофе это много, ужасная нагрузка на сердце О_о

    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор! Люблю органические средства :)

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за обзор, всегда так интересно рассказываешь*)

    ОтветитьУдалить
  7. Давно хочу купить эликсир для волос попробовать. Спасибо за обзор!!!


    Не забудьте принять участие в конкурсе у меня в блоге. Приз набор для бровей AnastasiaBeverly Hills
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Your blog is amazing! I would be glad to follow each other if you still want to :) I do it right now

    <3<3<3<3

    Dalai Babe

    ОтветитьУдалить
  9. looks great, thanks for sharing!

    xx fameliquorlove.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Amazing post! love the little videos at the beginning of your blogposts!
    Much love and kisses from Miami,
    Borka
    www.chicfashionworld.com

    ОтветитьУдалить