My hair care

Привет моим дорогим читателям!
    В августе внезапно началось лето, жара стоит как в Калькутте. Я очень тяжело переношу это пекло. Вообще, это лето как-то не в радость. Сначала было напряжение по поводу ЕГЭ я же обещала больше не упоминать это слово в блоге!!!, потом езда по городам и весям с подачей документов и в итоге.. А что в итоге? Разбитые мечты и опущенные руки. Превосходно. Но я стараюсь держаться бодро, действовать решительно и покорять новые вершины. Сейчас правда покорять нечего и некого, разве только магазины с целью пополнения осеннего гардероба. Это, к счастью, удается мне на ура.

 Сейчас очень мне полюбился жемчуг. Бесподобный, нежный, очень женственный. Теперь я обзавелась милыми гвоздиками с жемчужинками и браслетом. И если браслет это более летний вариант, то сережки я буду носить часто, это уж точно!


    В прошлом посте в комментариях прозвучала просьба рассказать как я ухаживаю за своими волосами. На самом деле ничего очень хитрого я не делаю. Волосы сами по себе быстро растут, от природы густые и с красивым цветом. Помимо этого, они жестковатые по структуре, очень непослушные и быстро секутся. Волосы, как и кожа головы, очень сухие, грязнятся медленно, поэтому мою я их один раз в неделю. Поэтому и внимание я им уделяю раз в неделю. Конкретнее:
1) Перед мытье волос я всегда наношу масло. Держу его всегда по-разному, как получится, но в идеале это один час.
    Раньше я наносила масло-эликсир от Fructis, о нем я писала ранее здесь, но теперь оно закончилось. Покупать его еще раз я не буду, потому что средство скорее имеет декоративный эффект, чем уходовый. Теперь я использую персиковое масло. Волосы после мытья заметно здоровее, не выглядят сухими и приятны на ощупь. Для тех, кто желает действенно укрепить свои волосы я смело советую репейное масло. В детстве у меня были жидкие и выпадающие волосы, и мне мама наносила репейное масло, после чего я имею такую шикарную шевелюру, какая у меня сейчас. Однако нескромно.
    Но я тоже хочу сказать, что сейчас мы уже не дети и каждой следует понимать, что если у вас от природы заложено 100 волосяных луковиц (ну это грубо говоря), то чем бы вы не натирали себе голову, что бы вы не наносили,  как бы вы ни старались и как бы вам того не хотелось, больше их, луковиц, не станет. Девушки, поймите, не станет. В ваших силах сделать только то, чтобы новая длина волос была здоровой, а это далеко не всегда зависит от ухода, важно еще ваше питание, но об этом я уже говорить не буду, ибо не гуру в этом вопросе. 

2) Далее! Я смываю масло с волос шампунем 2 раза. Шампуни я выбираю самые обычные, все время их меняю. Главное понять чего не хватает вашим волосам и покупать шампунь с обещанным нужным эффектом. 
     Для меня большую роль играет то, чтобы шампунь хорошо пенился. Да, я знаю, это значит что в нем содержаться сульфаты, а это вредно и сушит волосы, но я мою их один раз в неделю и к тому же после масла. Поэтому мне нужно быть уверенной, что я хорошо промываю свои волосы. Для тех, кто моет волосы несколько раз в неделю, я советую обзавестись безсульфатным шампунем и использовать его раз в неделю, потому что, парадокс, частое использование оного также вредно волосам, ведь вы их просто не промоете. Моим фаворитом среди шампуней является Schauma 7 трав.

3) Кондиционеру для волос я предпочитаю маску. После нее волосы мягче. 
    Из всех масок я предпочитаю Organic Shop, покорили они меня и уже давно! О них я, кстати, тоже уже писала. Маску я в относительно большом количестве наношу как у корней, так и по всей длине в целом. Держу 10-15 минут и смываю.

4) После этого хожу еще минут 10 с полотенцем на голове, затем тщательно вытираю волосы, расчесываю их, знаю, это приводит к сечению волос, но без расчесывания никак и наношу термозащиту, о ней я уже как-то писала здесь. Не могу сказать что я ею очень довольна и от нее есть суперэффект, но с ней лучше, чем вовсе без нее, однозначно. Мне не нравится, что она делает волосы какими-то липкими, но это проходит через некоторое время (через часок-другой). Сушу волосы феном, он у меня мощный, от фена отказаться не могу, потому что сами волосы сохнуть будут больше одной ночи точно, да плюс ко всему выглядеть буду как после атомной войны.
    Вот в принципе и все, больше я с ними ничего не делаю. Утюжком не пользуюсь (ну в этом году 2 раза волосы распрямляла, пыталась точнее). 
     Надеюсь, эта информация окажется для вас полезной и интересной. Прошу прощения за многочисленную тавталогию ;)
Спасибо за внимание!
Пока!

Комментарии

  1. Какой прекрасный браслет! Надеюсь увидеть его на тебе в скором времени)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, как раз хотела узнать как ты ухаживаешь за волосами!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пост! Я не знала, что безсульфатные шампуни могут быть вредными..

    ОтветитьУдалить
  4. привет=))
    отличный обзор, с удовольствием почитала, спасибо!
    стала твоим ПЧ, буду рада взаимности
    http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень полезный пост! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравился этот пост, да и твой блог очень интересный!
    спасибо за полезные советы:))

    подписалась на твой блог, очень надеюсь на взаимность:)
    http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Маска для волос это маст-хэв настоящий. Я кстати тоже в последнее время перешла на сочетание шампунь+маска)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий