eFoxCity/Привет, август!

Всем огромный привет!
    Как ваши дела, как ваше лето? Я так давно вас об этом не спрашивала, простите. Я не особо хочу делиться своими делами в блоге, но без этого посты мне кажутся какими-то сухими и недушевными. Вот и как быть? :D Сейчас у меня жуткая паника связанная с поступлением. Ничего не понятно и никак не разрешается. Не поступление, а целое искусство. Уже наступил август, последний месяц этого холодного, во всех смыслах этого слова, лета.

    Сегодня мне пришла посылка, украшение на воротник рубашки от eFoxCity. Такое мне еще нигде на глаза не попадалось. Украшение очень оригинальное и стильное. Сделано очень качественно, что не может не радовать. Спасибо, eFoxCity!
 На сегодня все!
Пока!

Комментарии

  1. Efoxcity has amazing jewelery , i like thos online shop a lot..

    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    http://instagram.com/beingbeautifulpooja

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная штука!
    Давно искала такую

    ОтветитьУдалить
  3. мило.стильно.аккуратно.
    очень здорово :з

    ________
    http://checkneck.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. похоже на изделие, которое делают на Кубачи))))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная вещица! Она уж точно должна поднять тебе настроение ;)

    Заходи в гости!
    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая ващица))
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, такое милое украшение.
    Не волнуйся, все будет отлично, все решится. ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий