Время перемен

Всем привет!
    Ну что, дорогие мои, скоро осень, а значит начало очередного учебного года. Все закупились юбками в клетку и необходимой концелярией? Лично я себя отдохнувшей не чувствую, причем совершенно. Все лето в суете, стрессе, никаких новых впечатлений, никакого вдохновения.. А уже через недельку придется переехать одной в большой незнакомый город в новое учебное заведение, где я буду первокурсницей, придется вспоминать как знакомиться с людьми, привыкать к новой жизни, городу и учебе. Конечно, перемены - это здорово, да и за моей затянувшейся черной полосой должна уже начаться белая и мечты должны начать сбываться, но я слегка ужасно напугана такими изменениями моей привычной жизни. Но я точно уверена, что все получится и сложится самым наилучшим образом, ведь иначе никак!
 
Собственно, к чему я пишу сегодня? А ни к чему. Писать не о чем. Даже подумывала закрыть и забыть о блоге, ибо зачем мне эта обуза? Но нет, нужно ставить перед собой программу максимум и не отказываться просто так, от какого-то сиюминутного каприза настроения. Сейчас у меня какая-то перманентная тоска, в голове куча мыслей, но они не формируются в нормальный пост.
    В последнее время пробежалась по магазинам, закупилась самым необходимым, прям по списку, прикиньте, чтоб не расфукать ограниченные средства! Ну как протестирую все это, выскажу мнение сюда. Вот и повод продолжать вести блог :D
Такие вот у меня дела. Следующий пост буду писать уже на новом месте. Жуть!!

Ваши вопросы и пожелания/ ask me - http://sprashivai.ru/FlowerParty
Мои фото обновления/ follow me - http://instagram.com/defishenci#

Пока!

Комментарии

  1. Классные ручки и блокнотик))))
    Не бойся переезжать, у тебя все получится и все будет отлично!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина, твоя поддержка для меня очень важна :)

      Удалить
  2. А почему в клетку-то? У нас сурово черно-белая форма )) Буду ждать мнения о покупках, и, конечно же, удачи на новом месте!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже выпустилась и не застаю этих суровых нововведений с обязательной формой, а юбки в клетку как-то ассоциируются со школьницами, отличнейший же вариант!
      Спасибо, удача мне пригодится!

      Удалить
  3. Забавные ручки)
    И всегда мечтала попробывать этот скраб для тела!)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие фотографии) и вообще твой блог понравился))

    заходи ко мне) буду рада, если будем поддерживать связь)


    http://www.dreamloveshop.com

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,я когда-то тоже так уезжала в другой город. Но мне это нравилось. Я до сих пор не могу усидеть на месте)))
    Это очередной этап взросления.Думаю,ты и сама это понимаешь:) Удачи!))

    MADINA_MINGAZIROVA

    ОтветитьУдалить
  6. отличный набор получился, все средства хороши!
    удачи в новом городе! все получится :)

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные покупки! Давно хочу купить скраб от Органик Шоп - с удовольствие буду ждать отзыва :)

    Буду рада дружбе!
    http://marinaclassic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. I use the brand "Herbal Esence" for my hair :)
    I love Lana del Rey!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий