Страницы

8/07/2013

Перезагрузка

Всем привет!
    Как ваши дела? На дворе 7 августа и наконец-то определилась моя дальнейшая жизнь. Итак, я стала студенткой МИ ОГУ (Медицинский Институт Орловского Государственного Университета, все так сложно :D) педиатрического факультета. МИ ОГУ - это совсем не то, что я хотела, совсем не туда я стремилась, да и вообще я этот вариант не рассматривала. Но вышло так и мне пришлось с этим смириться. Я всегда хотела учиться в мединституте, а в этом году там твориться полная анархия (проходной 280!), но несмотря на это мне повезло и я была зачислена в МИ ОГУ. Вот теперь я смогу сама лично составить мнение об этом университете. Кстати, мне будет интересно куда поступили мои читатели, кем они будут и рады ли они этому? 



    Теперь о глобальном. Сегодня я получила очередные посылки и хочу рассказать вам о содержимом одной из них. Помните, я рассказывала вам о юбке Chicnova? Вспомнить здесь. Сегодня мне пришла еще одна посылочка от Chicnova. Это были серьги. Я конечно знала, что они будут классными, но я даже не предполагала, что настолько! Вы, наверное пролистываете глянцевые журналы и уже заметили, что массивные серьги сейчас в тренде. Конечно, ведь с их помощью можно преобразить и завершить любой образ. Например, надев джинсы с классической белой майкой и дополнив все это подобными массивными серьгами. Серьги выглядят очень самодостаточно и лаконично. Красиво играют на солнечном свете и звонят на ветру. Это просто восторг!
 Заказать такие и любые другие красивые вещи можно на сайте Chicnova
На этом все, пока:*

11 комментариев:

  1. Мои поздравления!!! =) Я когда-то тоже собиралась в мед, но передумала. Уважаю это образование - сложное и очень достойное!

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
  2. so beautiful! ^^



    http://alovelystyle.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Серьги просто шикарные. *О*
    Мне осталось еще год поучиться в лицее, так что я только думаю над тем, куда поступить.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful earrings..
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    http://instagram.com/beingbeautifulpooja

    ОтветитьУдалить
  5. оо, в рядах будущих медиков пополнение,мои поздравления)
    готовься к ежедневной жести :D

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, у меня подруга тоже в медицинский поступила:)
    Я в этом году тоже поступала, на факультет международных отношений:)
    Удачи тебе с учебой:)

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть! мне тоже нравятся такие серьги) молодец что поступила, поздралвяююююю!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые серьги!
    Молодец,поздравляю с поступлением! ;)

    http://lelyawhait.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с поступлением!
    Сережки и правда прелестные и на тебе смотрятся очень красиво C:

    P.S. Спасибо за твой милый комментарий! ;)

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить