Страницы

7/12/2013

Shellak

Всем привет.
    Поменьше личного - побольше к делу. Сегодня я расскажу вам о своем знакомстве с такой процедурой для ногтей как Shellak. Я давно хотела сходить в салон, сделать что-нибудь интересное с ногтями, в итоге приурочила это все к выпускному и среди всего богатства nail artа я остановилась на покрытии Shellak. В салоне мне сначала сделали маникюр, затем нанесли специальное базовое покрытие, потом два слоя цветного (в моем случае красный) и в завершение топовое покрытие, которое отличается своей густотой и из-за которого маникюр впоследствии выглядит объемно. Каждый слой просушивался в УФ-лампе. Вся процедура заняла около часа, который незаметно пролетел в беседе с мастером обо всем, касающемся маникюрного мира. Все это удовольствие обошлось мне в 1000р.

    Покрытие мне очень понравилось, необыкновенно глянцевое, гладкое. Обещанная 3-х недельная стойкость у меня продержалась: не было ни единого скола, ни единой вмятины, ни один ноготок не сломался. Сразу уточню, что с бытовой точки зрения я каждый день мою посуду и еще мои ногти ежедневно терпят вредное влияние чистящего Comet.

1 неделя
2 неделя
3 неделя
    Коррекция при Shellak не предусматривается, его либо снимают и наносят новый, либо просто снимают и восстанавливают ногти. За три недели цвет лака пресытился и очень хотелось поскорее перекрасить ноготки. Я вычитала в интернете, что данное покрытие можно не снимать, а просто красить ногти желаемым цветом сверху. Я попыталась, но лак видимо так и не досох до конца и ночью заморщинился, хотя красила я ногти в первой половине дня. Так что я решила стереть все это и не позориться. Опять же вычитала в интернете, что данное покрытие можно снять самой и не тратить время и деньги в салоне. На свой страх и риск я решила снять Shellak сама. Для этого мне понадобилась жидкость для снятия лака "Дамский пальчик", ватные диски, фольга, апельсиновая палочка. Я разрезала каждый диск напополам, пропитывала ЖДЛ, и заворачивала ноготок при помощи фольги. Нужные 20 минут я не выдержала, так как пальцы невыносимо стали гореть и щипать уже минут через 7. Снимая поочередно фольгу с ватным диском я соскабливала покрытие с ногтей апельсиновой палочкой. С первого раза соскабливалось только то самое объемное топовое покрытие. Поэтому пришлось подвергнуть свои ногти и пальцы второй экзекуции. Все делала также. Когда я это соскоблила ногти имели ужасный вид, были негладкими и слоящимися. Я их отполировала и втерла масло Sally Hansen.
Что потребовалось для снятия Shellak

Экзекуция
Готовый результат
     Как видно, я смогла привести свои ногти в более менее приличный вид. Они немного отросли, но очень тонкие и острые. Под Shellak ногти хорошо растут, так как не подвергаются никаким бытовым трудностям, поэтому это покрытие не рекомендуется делать более 2-3 раз. Мой способ снятия покрытия при помощи ЖДЛ оказался несколько жестоким, потому что кожа вокруг ногтей сейчас болит и сохнет. Руки усиленно смазываю питательным кремом, а в ногти и кутикулу втираю масло. Ногти скорее всего скоро сломаются - я никогда не могу отрастить длинные, красивые и здоровые ногти. Пусть это даже сейчас и не модно - все равно хочется, лето ж как никак. А вы делаете себе Shellak? Какие впечатления? 

"+" Shellak
Красиво, аккуратно
Долгосрочно
Не так сильно портится ноготь, как например, при гелевом наращивании
 "-" Shellak
Дорого
Пишите в комментарии и можно сюда - http://sprashivai.ru/FlowerParty
Всем счастливого лета и здоровых ногтей!
Пока!

9 комментариев:

  1. Слышала много положительных отзывов, тоже хочу себе сделать.
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Классный маникюр был, я удивилась, что такие длинные стали на второй неделе! Насчет снятия, наверное в следущий раз лучше аккуратно спилить мягкой пилочкой. Я когда- то ходила на курсы наращивания ногтей и гель снимают именно так, а этот лак похож на гель, я думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это гель-лак. Снимается он специальной жидкостью, но некоторые снимают ЖДЛ. Его особенность в том, что его не спиливают)

      Удалить
  3. я себе тоже такой делала, когда летала на отдых)
    снимала потом сама, так как не было времени сходить в салон. муки, действительно, еще те. но все говорят, что портится поверхность ногтя, на самом деле это остается такой невидимый шершавый слой лака, который не до конца сняли. можно его убрать полиролью для ногтей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще это называется гель лак, а shellak это название лака, а не процедуры

      Удалить
  4. с удовольствием бы сделала себе такое))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный пост) Уже давно подумываю сделать себе что-то подобное, так что спасибо за полезную информацию)
    Буду рада взаимному ПЧ и комментированию)
    http://the-f-district.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. отлично смотрится,надо тоже сделать)

    ОтветитьУдалить
  7. ни разу не делала, знаю, что сделаю только в исключительном случаи(в длительную поездку разве что)... а вообще все подруги,не довольны своими ногтями после шилак(((

    ОтветитьУдалить