Москва♥

Привееееетик!
    Как ваши дела? Я так рада писать в блог, целый день руки чесались! Я приехала из Москвы, побыла там очень мало, собирались больше. Вместо запланированных 4 универов подала только в 2 - очереди дикие. Как круто в Москве, я конечно, там была уже, но сейчас смотря на все более менее взрослыми глазами, убедилась в этом окончательно. Вообще, последние несколько месяцев я просто ненавижу свой родной город Железногорск. Бесит меня здесь все: никакого движения, никаких перспектив, повсюду воспоминания, если захочешь что-то купить, то можно даже не искать - не найдешь. У меня вообще уже аллергия на Железногорск. Нет ну серьезно. А как по-другому объяснить то, что в Жлз я постоянно, просто постоянно болею не понятно чем, а как только уезжаю то все проходит как и не было? Вот и я говорю, уезжать мне срочно надо, причем чем дальше, тем лучше. Вот только загвоздка вся в том, что из городов мне больше всего нравится Москва, а ВУЗ, в котором я хочу учиться находится в другом городе! Вот и что делать? Только мама умеет спустить меня с небес на землю, говорит, что выбирать не я буду, а меня. И не помечтаешь!
    В Москве катастрофически не хватало то времени, то сил, поэтому пошопиться не удалось. Ну хотя какая Даша без покупок? Правильно, никакая. Успела забежать в Подружку :DD Там как сумасшедшая стала бегать от стенда к стенду и кое-чего прикупила.
 
  Короче купила себе подкручивающую тушь от Essence, пока не могу о ней ничего сказать, не распробовала, позже наверное напишу. Карандаш для бровей от Rimmel, у меня оттенок 04, пока тоже не могу сказать мне кажется что он темноват мне. Вообще я не люблю рисованные брови, а тут вдруг внезапно засвербило себе карандаш купить. Я ужасно хочу отрастить свои брови, чтоб они были такие густые и широкие, но как только появляются лишние бровинки, выбивающиеся из общей линии, я вооружаюсь пинцетом и орудую им делая свои брови тоньше-тоньше-тоньше.. Еще пару раз и их совсем не станет. Ну вот выщипала, теперь красить начала - типичная женская логика. Вот скажите мне, как вы брови отращиваете? Ну и косметичку купила от Essence, ума не приложу зачем она мне и в каком припадке я ее хватала, лучше бы из косметики что-то взяла, но тогда не до того было :)

Ну и немного мы успели погулять по Арбату, но там нас залил дождь, хотя мне там и не особо понравилось. Еще я не брала теплых вещей в Москву, поэтому все время мерзла. 
Такие вот дела. 
Не знаю как все еще сложится, но в любом случае, МОСКВА, Я ЕЩЕ ВЕРНУСЬ. 
Сейчас хочу почитать блоги. Можете кинуть ссылки в комментах на что-то интересное.
Буду рада пообщаться!
Задать мне вопросы можно здесь: http://sprashivai.ru/FlowerParty  
Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci 

Пока!

Комментарии

  1. Молодец, думаю везде примут!
    http://simplelera.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. у меня относительно моего города точно такие же мысли. Дико все достало( Хочу вырваться отсюда. В августе поеду в Питер отдохну. А тебе желаю огромнейшей удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотографии. Нравится твой лук. И да удачи тебе в поступании.)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Essence АААААААААААААААААА как же хочу туда. ТАк хочу там столько всего накупить..я уже список составила, как в Питер приеду сразу туда. Кстати карандаш для бровей такой же купила только оттенок для русых волос. Единственный карандаш который не делает брови страшными=D Правда все ровно редко пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные фотографии. Вы очень красивая девушка!
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже учусь в москве, поступала 3 года назад
    а из интересных блогов могу посоветовать вот этот:D
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий