Cosmetic must have

Всем привет!
    Сегодня вас ожидает еще один косметический обзор об уже новых, купленных относительно недавно косметических средствах. Итак, смотрим!

1) Термальная вода для лица B&V
    Недавно я узнала совсем новую для себя информацию. Я всегда думала, что питательные крема кожу питают, увлажняющие соответственно увлажняют, ну по аналогии. И тут я, так сказать бьюти-блогер, узнаю, можно сказать, шокирующую информацию про увлажняющие крема. Суть вся в том, что увлажняющие крема по сути кожу не увлажняют, получается даже наоборот. Действие увлажняющего крема заключается в улавливании молекул воды из окружающей среды и насыщении ими кожи, а сам крем никакого увлажнения не придает. Поэтому, при нанесении увлажняющего крема нужно использовать термальную воду - именно в этом случае кожа получит нужное ей увлажнение. А без термалки как такового эффекта нет, в худшем случае крем может еще больше высушить вашу кожу.

Я всегда хотела иметь термальную воду, но она мне никогда на глаза не попадалась, поэтому она так и оставалась одним из пунктиков в листке желаний. После того, как я узнала всю правду об увлажняющем креме я поняла, что мое существование практически невозможно без термалки и я стала бегать буквально по всем магазинам и аптекам своего города, а везде только разводили руками и говорили "Нууу, была, а когда будет и будет ли вообще неизвестно" или того хуже: поднимали брови и тихонько так спрашивали "А что это такое?". Я уж думала и не найти термалку, пока мама не сказала у белорусов посмотреть. Вот хоть убей, не люблю я белорусскую косметику (белорусы, простите!), не знаю почему, но отношусь я к ней вот так вот предвзято. Но именно в белорусском отделе косметики я и прикупила свою водичку и радости моей нет предела. Термальная вода - это очередной must have. Когда я была в дороге, то термалка просто необходима, чтобы освежить кожу. Когда жуткая жара, то только термалка поможет пережить ее. Да даже когда плохо было - термалкой брызгаешься и даже как-то легче :D Только перед макияжем я ее наносить не советую: тон ровно не ляжет, а на намакияженное лицо я ее и не наносила - растечется же все. Вода кстати, запаха никакого не имеет, на вкус немного горьковатая (я случайно попробовала :D), такое ощущение, что она как газированная - на лице шипит немножко. Короче от термальной воды у меня впечатления положительные, себе буду всегда брать и следить за ее наличием, вам, понятное дело, советую прикупить настоятельно!

2) Тушь ESSENCE maximum definition
    Косметика essence очень порадовала своей невысокой ценой, достойным качеством и широким ассортиментом. Сначала я не распробовала эту тушь, но позже она мне понравилась. Щеточка средней толщины, силиконовая, очень хорошо разделяет ресницы, они становятся объемными и визуально пушистыми. Обещанного подкручивания ресниц я не заметила, но разделение тушь придает хорошее. Еще понравилось, что новая тушь не особо жидкой консистенции, как это обычно бывает, а сразу нормальная, вполне удобная для нанесения. Косметика essence мне очень понравилась, приятно прям так удивила. Планирую и дальше покупать/заказывать, как получиться :)

3) Помада-блеск для губ Maybelline
    Эта помада еще называется "фруктовый лед", у меня оттенок 070 orange crush.Сам стик небольшого размера (4г), выглядит как полупрозрачная желешка с блестками. В стике помада насыщеннее чем на губах, при нанесении дает лишь оттенок, на моих губах слегка малиновый. Не очень стойкая, но я не вижу в этом минуса - помада летняя, вот и надо ее использовать :) К тому же если выбирать яркий оттенок, то он точно не потечет, блеск быстро уберется, а сам цвет останется. Мне  очень нравится аромат помадки: такой сладкий, летний, напоминает сладкую вату и ягоды - очередной must have на лето. Стильный розовенький футлярчик красиво выглядит и радует глаз.

4) Масло для ногтей Sally Hansen с витаминов Е
    Это что? Правильно, это очередной must have. Если у вас проблемы с ногтями, то это то, что вам нужно. Я за свою жизни намучалась с ногтями и очень много чего перепробовала. В итоге, пришла к выводу, что нужно просто найти свое средство. Это масло меня очень приятно удивило. Когда я самостоятельно снимала свой shellak, то сильно спалила кожу ацетоном. Я думала ногти сломаются сразу же, однако это масло меня спасло. В состав входит много полезных масел (пшеничное, персиковое), пантенол и витамин E. Ногти заметно увлажнены, эстетично выглядят, глянцевые такие, кутикула преображается, незаменимая при маникюре вещь. Я использую по нескольку раз в день, как только почувствую сухость - сразу наношу, впитывается быстро. Высокая цена (за 300р) вполне оправдана - средство действительно очень эффективно и экономично расходуется. Всем советую.

Я сегодня хорошо прям так разошлась. Может вы захотите что-то себе?  :)
Пока!

Комментарии

  1. давно к термальной водичке присматриваюсь) во сколько она тебе обошлась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, не поверишь, 100р. Правда, это наверное самый бюджетный вариант. Мало кто из фирм выпускает термальную воду, как правило аптечная косметика, а у нее цена превалирует за 1000.

      Удалить
  2. Эх, термальная вода, у нас её найти легко)) Очень хотелось бы попробовать эту помаду-блеск, я в последнее время себе так блеск подобрать хочу, нужно в магазины заглянуть)

    ОтветитьУдалить
  3. А я покупала раньше термалку awene..надоело.
    Теперь лови рецептик..в минеральную воду (натуральную. Можно даже лечебную)капель семь-восемь эфирных масел(я мешаю 4капли чайно
    го дерева + 2 перечной мяты летом или 2 эвкалипта зимой + 2 лаванды) . Взбалтывать перед каждым употреблением. Вариант бюджетный, а результат порой даже лучше;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий