Сборная солянка

Привет читателям блога и просто заглянувшим!
    Как ваши дела? Сейчас я внезапно захотела написать в блог, и пост этот будет такой сборной соляночкой обо все подряд: новости, покупки, планы.

Сегодня я немного прошлась по магазинам и сейчас покажу чем прибарахлилась :)
    Покупкой дня стали наушники EXPLAY за очень демократичную цену для вакуумных цветных наушников (400р). Наушники у меня долго не живут, максимум год, а обычно меньше. Обычно у меня были Sony или Panasonik, а в этот раз взяла такие. Я не особо придираюсь к звучанию. Об этих наушниках могу сказать что проводочки очень тоненькие, звук в них не очень, да и в ухе как-то не очень удобно сидят, ну ничего привыкну.
    Ну и какая же Даша без украшений, тем более объемных сережек. Сережки со стразами изумрудного цвета красиво переливаются на солнце и мне очень идут. Еще прикупила 2 брошечки, они даже больше как гвоздики, очень маленькие, по размеру около 1 см. Давно хотела такую брошечку, чтоб носить на уголочке воротничка рубашек - ну очень милый аксессуар как по мне. Милый ананасик носить можно когда угодно, а дед Мороз своей поры подождет:)



     Всегда мечтала правильно питаться, а с питанием у меня проблемы, потому что я практически ничего не ем. Ничего не ем из нормальной еды. А сейчас лето, жара и есть тем более не хочется. Вот балую себя батончиками, там смесь различных злаков и орехов - вкусно и полезно:)
    Недавно убиралась в комнате, все перебрала, повыкинула половину накопленного мною в течение жизни имущества - все равно скоро уеду, зачем мне лишний хлам. В том числе навела ревизию в своей косметичке и украшениях. Ну и зафоткала конечно :)

Мой must have в косметичке:

Моя коллекция лаков для ногтей:
Если вас заинтересуют какие-то оттенки, спрашивайте - отвечу!

    Завтра еду в Москву на несколько дней, не хочу ужасно. Собираюсь подавать в 4! московских ВУЗа и ни в одном не хочу учиться. И не надо спрашивать почему все так сложно. Просто боюсь не пройти туда, куда хочу, вот и страхуюсь. Но я уверена, я пройду и у меня все получится. Очень хотелось бы пошопится в столице, но думаю что вряд ли это осуществиться. Во всяком случае как приеду - напишу сюда, как только так сразу! Кстати, в Москве наверное чекиниться начну как сумасшедшая, так что следить за моими обновлениями можно здесь
    Сегодня пока ходила ужасно растерла себе ноги, теперь сижу не знаю в какой обуви завтра ехать чтобы было комфортно. Кстати, я еще давно хотела написать про педикюр, а точнее как я его делаю, так сказать обывательский способ. Ну меня результат устраивает. В общем, если хотите такой пост - чиркните в комментариях.

Пост получился огромным, хочу чтоб все дошли до конца!
Я вас люблю!
Пока!

Комментарии

  1. симпатичные наушнички)
    у меня такие розовые.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный6 июля 2013 г., 21:32

    Да-да, как раз давно хотела тебя попросить рассказать о своем педикюре=))) напиши, пожалуйста!)

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть бы ты поступила, куда хочешь без всяких страховок! Удачи))
    Мне тоже скоро надо будет ехать подавать документы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое, и тебе удачи!

      Удалить
  4. Отличные покупки)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10 июля 2013 г., 2:59

    Дашаизвини за нескромный вопрос но на сколько баллов ты написала ЕГЭ? Дело в том что я тоже хочу в мед

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, да это нормальный вопрос, у меня 263 балла, а побывав в меде, скажу тебе что на общем фоне это такой среднячковый результат. Нужно стремится к 300, серьезно :)

      Удалить
  6. прекрасная "солянка" получилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный22 июля 2013 г., 2:25

    сломались у меня такие наушники за неделю.
    Панасоники жили не меньше полугода за 350р))
    в итоге психанула и у подруги в Америке заказала битсы.
    Удовольствию от пользования нет предела, хоть и заплатили почти 10000

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий