Страницы

7/26/2013

Голова садовая

И я снова говорю вам привет.
    Сегодня, как я и обещала, будет косметический обзор. Не знаю даже, стоит ли об этом писать, ведь куплены эти средства были еще зимой-весной (!), да еще и средства эти можно назвать "косметическими динозаврами" и вряд ли я что-то новое скажу о них, однако, я их хорошенько распробовала, поэтому мое мнение будет правдивым как никогда.

1) Увлажняющая сыворотка для восстановления поврежденных волос Kapous
    Прошу прощения за то, что средство сфотографировано уже почти закончившееся (фотки, где все было не начатое я случайно удалила). Так вот, это двухфазное средство, первое двухфазное средство для волос у меня. Не оставило никакого впечатления. Я считаю, что восстановить волосы нельзя, ну а как можно восстановить то, что уже испорчено? Можно приложить только усилия для отращивания здоровой шевелюры и этот продукт на эту роль не годится. Никакого воздействия на мои волосы спрей не оказал, разве только более легкое расчесывание. Приятный аромат, мне напоминает травы, лаванду. Не мое средство. Хотя у моей мамы крашенные осветленные волосы и она пользуется этим продуктом постоянно и очень довольна.


2) Крем для лица Огуречный Сто рецептов красоты
   Вот этот крем - это must have любой девчонки. Его нет у вас в косметичке? Бегом в магазин! У него смешная цена - всего лишь 20-30 рублей. Этот тот самый случай, когда производитель пообещал - производитель выполнил. Обещанное увлажнение и ощущение свежести получаешь сполна. На теплое время года, когда не хочется перегружать свою кожу "забивающими" поры кремами, огуречный крем - это то, что нужно. Эффективно увлажняет, моментально впитывается, пахнет свежим огурчиком, тонизирует и разглаживает кожу. Хорошо ложится под макияж. Я надеюсь, я привела достаточно аргументов, чтобы этот крем поселился в вашей косметичке.

3) Тональный крем Совершенный тон от Maybelline
    Об этом тональнике знают все. Этот тональник был у всех. Ведь так? Хороший тональный крем, что тут еще сказать. Очень легкая текстура, на лето, на теплое время года очень даже подходит. Именно для выравнивания тона кожи. Пигментные пятна, прыщи и прочие несовершенства он не берет. Имеет очень жидкую текстуру, благодаря чему легко и равномерно размазывается, а еще постоянно выплескивается из флакона больше чем нужно. Почему производитель не мог сделать дозатор? Крем вроде и не плохой, но я такой больше не возьму.
    Такие дела. Пост получился сумбурненький и мне хотелось бы, чтоб он был хоть немного информативный. Голова просто разрывается. Хочется перемен. Пока у меня есть время, то могу сделать посты по вашим желаниям, если есть у вас предложения, то все изливайте в комментарии.
Пока.

5 комментариев:

  1. тоналка от мейбелин очень хорошая )
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждому свое, на ровную кожу без недостатков ложится отлично, это да)

      Удалить
  2. а мне ,видимо единственной, тоналка не подошла.. цвет идеален, но ничего толком не маскирует,а шелушения подчеркивает на ура( дозатор вообще отдельный жирный минус(

    ОтветитьУдалить
  3. тоналка от Мэйбелин,наоборот, совсем не понравилась:(
    А вот Сто рецептов красоты - да, крутая штука:)

    http://vendivici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. И мне тоналка не понравилась(

    Отличный пост!
    Взаимное ПЧ?

    http://fashionelenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить