На вкус и цвет

Всем привет.
   Мне кажется, что я зачастила в блог. Раньше писала раз в неделю, сейчас вообще через день, а могу наверное и вообще каждый. Я думаю, что писать в блог слишком часто тоже плохо - надоем всем. Ну а что поделать, если писать хочется, к тому же я не уверена в том, что смогу продолжать вести блог во время учебного года. Не знаю, зачем я вообще это пишу, просто хочется выговорится. Вообще очень многое хочется излить здесь, но я себя все время останавливаю - мало ли кто просматривает мой блог, не хочу, чтоб каждый встречный и поперечный знал что у меня на душе. А на душе хреново, все-таки я это написала. Пора менять тему, пока я не вдалась в подробности. Собственно чего ради я вообще затеяла этот пост - хочу рассказать о сегодняшнем дне.

   С утра сходила в магазин и в Летуале купила себе лак, мини полировку для ногтей и подвеску, на кассе еще подарили лак. Ничем еще не пользовалась, рассказывать об этом смысла не вижу особо. У лаков цвета обалденные, на ромашке выглядят очень глубоко и богато. Лак слева №136, лак справа №121.


   А еще я сегодня готовила, такого не было ооочень давно. Готовила я ежиков при помощи приправы Maggi.  Делается все это очень просто, по инструкции, получается очень вкусно. Только я внесла некоторые поправки, я не люблю очень соленую и приправленную пищу, а если делать по этим рецептам Maggi, то она именно такой и получается. Вместо заявленных 500г фарша я взяла 700г и вместо 2 морковок взяла одну маленькую - я не люблю морковь в котлетах. Родители остались особенно довольны и требуют продолжение праздника живота.     Почему бы и нет? :)
 Люблю, когда посты совпадают с событиями в жизни и я делюсь с вами всем, что происходит в реальном времени, но такое бывает крайне редко, к сожалению. 
Совсем скоро напишу косметические обзоры, которые ждут своего часа уже оочень долго!
До скорого!

Комментарии

  1. Интересный пост, особенно о твоих кулинарных подвигах ;)
    А с частыми записями в блоге - аналогичная ситуация!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая подвеска. И очень понравился вид ежиков, что ты приготовила. Они, наверное, очень вкусные?!)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные лаки))) Замечательный блог.

    Предлагаю дружить блогами:-)
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. ммм какая ты хозяюшка;) ни раз не готовила ежиков)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные ежики получились))
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Хочешь - пиши! Ведь время и вдохновение ресурс ограниченый!)))

    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  7. the violin is really cool :)
    i would be very happy if you want to follow my blog. it is about losing weight and staying healthy. I am following you :)

    xo,
    http://fitnessbby.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела этот пост и кушать захотела) Так всегда)
    Я вот почему-то в последнее время наоборот писать не хочу. Нет, конечно, иногда хочу, но очень редко это чувство возникает. И тоже не знаю, смогу ли заниматься этим во время нового учебного года. Здорово, что сейчас у тебя есть желание и вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий