Черные полосы, белые полосы

Всем привет!
    Не буду кэпом, если скажу что большая часть лета осталась позади. Но это не повод отчаиваться и убиваться, куда лучше мобилизоваться и воплотить в жизнь все свои планы, идеи и желания, пока на это есть время и силы. Для этого хорошо вести ежедневник и составлять виш-листы. Это позволяет как-то визуализировать желания и не растерять их.

    Мое лето проходит очень странно. Оно какое-то скомканное. Я либо занята с утра до ночи различными делами, либо тупо страдаю от безделья. И то, и другое меня вполне устраивает.

    Сегодня хочу показать вам новую фотосетку, поводом к которой послужила посылка с новой блузкой, которую вы можете увидеть на фотографиях. Черно-белая блузка, на мой взгляд, вещь универсальная. На деловую встречу, прохладную погоду, важное мероприятие ее можно надеть со строгими брюками или джинсами (мой вариант). А на прогулку с друзьями, праздник или шоппинг ее можно сочетать с яркими штанами, например, красными или зелеными. Я нахожусь пока что в поиске идеальных брюк, поэтому выбрала обычные джинсы. И это не помешало мне свежо выглядеть и чувствовать себя шикарной... :)


 Расскажите, как проходит ваше лето?
Составляете ли вы виш-листы?
Куда вы поступили или куда планируете?
Пока!

Комментарии

  1. Как ни странно, но лето проходит порой скучно, а иногда чересчур весело. Уже съездила на море с друзьями, но сейчас приходиться отдыхать в городе. А так, обычно, как и ты говоришь. Бывают дни, когда нет времени даже подумать и остановиться, а бывают и такие что ничего не делаешь, и вроде бы понимаешь что тратишь время в пустую, но ленишься даже встать с кровати.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как я тебя понимаааю. Жалко бывает пустое времяпровождение, но я оправдываю себя тем, что с началом учебного года неивзестно когда случится такая лафа как сейчас :)

      Удалить
  2. Дарья, очень понравился Ваш look!!! Прекрасно сочетаете вещи! Сумочка - это шедевр! =)

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
  3. Так классно выглядишь, мне нравится очень!) Вконтакте увидела фотографии, рассматривала, любовалась) Волосы такие у тебя длинные и красивые!
    А лето у меня такое же скомканное, всё, как ты описала, то всплеск, то затишье с делами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, очень приятно слышать от тебя хорошие слова)

      Удалить
  4. чудесно выглядишь)такая красавица и модница)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится твоя полосатая блузка, отличное сочетание с прической и твоим цветом волос) я почему-то сразу это заметила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я не старалась сочетать волосы и блузку, но это очень хорошо что они все-таки сочетаются!

      Удалить
  6. ты обворожительна и ооочень шикарна! браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный образ! Мне очень нравится!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  9. I love this shirt, and the necklace is pretty too :)

    abfashionlights.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. perfect one, everything is in harmony :D

    ------------
    http://cat-lovers-girls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий