Самостоятельная работа

Привет, читатели.
    Сегодня я расскажу вам как делаю сама себе педикюр. Сразу обмолвлюсь, что на салонный педикюр никогда не ходила, поэтому сравнить мне не с чем, но я собираюсь, однако случится это наверное уже к следующему лету.

    Итак, как вы должны понимать педикюр - это не просто "схватила с полочки лак, намазюкала ногти, да побежала по делам". Для меня это такая процедура или даже можно сказать риуал, на который уходит примерно час, делаю я его один раз в неделю, хотя желательно делать почаще.



    Первым делом я вооружаюсь шлифовальной пилкой для ног от Oriflame, она имеет два абразивных покрытия, одно пожестче, другое помягче соответственно. Так вот, это самой пилкой я шлифую свои пятки, ступни, короче там, где кожа огрубела (на сухую, ни ноги, ни пилку я не мочу). Тут надо знать чувство меры, ибо если снимешь слишком много, то ступни будут болеть, но  меня такого никогда не было, поэтому и вас не должно. Сначала я прохожусь грубым порытием, потом мягким до получения желаемого результата.
    Затем я использую эксфолиант. Лак с ногтей должен быть предварительно снят. В тазик я наливаю воду комфортной для ног температуры (не стоит наливать себе кипяток, ногам лучше не будет, а нагрузку на сердце дадите), добавляю туда гель для душа, ну или что-то что вкусно пахнет и пениться, можно капнуть эфирного масла (главное тоже не переусердствовать, а то разыграется мигрень). Держу там некоторое время ноги, а затем наношу эксфолиант от Oriflame, надеваю на ноги пакеты (обычные, целлофановые) и сверху еще теплые носки - самое то в 40-градусную жару!, красота требует жертв. В таком виде я хожу некоторое время по квартире, и минут через 10-15 смываю эксфолиант и последний раз прохожусь в этот раз уже мокрой пилкой по пяткам.
    Затем я наношу крем на ступни и втираю его. Моим фаворитом оказался крем Alessandro, однако он профессиональный и в продаже его найти нельзя, можно только заказать. Чаще всего я использую крем для ног от небезызвестного Oriflame. Можно еще использовать классический Nivea, он жирный, питательный, густой, но я его недолюбливаю.Кстати, если на ногах есть какие-либо повреждения, то я обрабатываю их салициловой кислотой, щиплет конечно, но подсушивает и заживляет быстро.
    Теперь можно подумать и о красоте ногтей. Ногти аккуратно стригу, обычно их заквадрачивают, я всегда закругляла, а теперь тоже квадратная форма больше нравится. Затем подпиливаю, шлифую, отодвигаю и обрезаю кутикулу. Вот обратите внимание на кутикулу, у некоторых она настолько запущена, что уже обросла на пол ногтя и из-за нее
ногти маленькие и некрасивые. А потом обезжириваю ногти (если наносила крем) и крашу их понравившимся лаком. Я предпочитаю яркие оттенки.
    После такой несложной процедуры ноги выглядят ухоженно. Пятки розовые и нежные, не стыдно показать :) Я бы еще посоветовала шлифовать ступни почаще, потому что за неделю они довольно сильно огрубевают. И еще наносить перед сном питательный крем, но сама я этого не делаю - жарко.
    Не знаю, насколько мой способ правильный с точки зрения профессионального педикюра, но меня он устраивает.
Всем удачи, счастливого лета и любви.
Пока.

Комментарии

  1. спасибо большое за столь ценные советы!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный пост. Думаю что воспользуюсь твоими советами)
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. да, хорошие советы)) а я ненавижу себе делать педикюр))) для меня это мучение прям)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная схема!) Жаль, нету фоток самих ножек)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, целый ритуал. Я сохранила себе в закладки, думаю, попробую сделать на выходных педикюр по твоему 'рецепту'. Спасибо за полезный пост.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  6. хороший пост! конечно наши ножки любят хорошее отношение, как и ноготки на них)

    ОтветитьУдалить
  7. о, у меня такой же лак от Мейбелин)))обожаю его))))

    http://monikafisheer.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
  8. интересный пост)
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Привет. Очень интересно написано, а главное не стандартно!! Респект! заходи буду радаhttp://moimirplus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. ценные советы)обязательно ими воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий