Жаркие дни

Всем привет!
    Как ваши дела? Как лето, чем занимаетесь? А у меня апатия, летняя жара меня совсем разморила. Дни пролетают незаметно. Сейчас мысли заняты исключительно поступлением. Наш лицей учудил и выдал нам липовые аттестаты с лицейской печатью вместо гербовой ахахах, пришлось бегать переоформлять. На следующей неделе поеду подавать в Москву. Надоело. Хочется услышать ВЫ ЗАЧИСЛЕНЫ и жить некоторое время спокойно.
    В блог писать совсем желания нет. Как-то он не развивается. Не знаю чего я хочу, но чего-то я хочу. Причем в жизни много чего происходит и есть возможность писать об интересных вещах и делать косметические обзоры хоть каждый день, но мне не хочется. Пишу какую-то нелепицу.
    Ближе к делу. Сегодня я наконец-то решила хоть как-то встрепенуться для жизни и провести фотосетку для блога. Оделась, накрасилась и вперед!
    Для сегодняшней прогулки я выбрала белую борцовку и шорты. Еще я надела незамысловатый такой ремешок с Микки Маусом, деревянные сережки, и хипповатое колье. На мой взгляд, образ получился удачным: удобно и есть что поразглядывать. Впрочем, смотрите сами!

 На этом все.
Мне кажется я пишу бред.
Если есть вопросы и предложения, пишите!
Пока!

Комментарии

  1. Фотографии такие летние...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, ну конечно! ведь на дворе же ЛЕ-ТО!

      Удалить
  2. Анонимный4 июля 2013 г., 17:17

    Ты пишешь бред, радует, что хоть сама это понимаешь. Наряд скучен до безобразия и украшения никак не сочетаются с этим ремнем! Все из разной оперы

    ОтветитьУдалить
  3. На фотках очень милая) Всё так по летнему!

    ОтветитьУдалить
  4. Почему анонимы всегда такие злые? Каждый человек способен воспринимать только конструктивную критику, а не завистливый бред)
    Я тухну тоже, не знаю почему, кажется, что совсем нет дел, нет проблем, которые надо решать. Вот дайте человеку время, и он поймёт, что ему нечего делать с этим временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я могу согласиться что на вкус и цвет товарища нет. А чтобы выслушивать чью-то критику надо знать или как минимум видеть того самого критиканта - стильные люди - это редкость. Я с тобой полностью согласна.
      Я хочу чем-то заниматься, мне непривычно такое количество свободного времени:)

      Удалить
  5. такая стройная!! ты занималась когда нибудь спортом или как-нибудь худела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, ой спасибо! нет, спортом я никогда не занималась. я очень плохо кушаю, а сейчас еще сильно потеряла в весе из-за экзаменов.

      Удалить
  6. Даша, прекрати ты! Как это не развивается блог? Посмотри сколько нас уже? Это заметный прогресс! Я не могу устроиться на работу, хожу брожу по собеседованиям, я тебя очень понимаю. Я тоже каждый день хоть на одно и хожу, и это жутко расстраивает, когда нечем заняться, именно любимым делом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, так всегда надо стремится к совершенству, особенно когда для этого все есть! А ты уже на постоянную работы устраиваешься? Тебе тоже не позавидую. Пусть же у нас сложиться все хо-ро-шо, ведь мы умнички?

      Удалить
    2. Да, на постоянную..и это такой геморрой. Что-то я думала, что все будет намного проще..Иногда прям руки опускаются, но ведь понимаю, что нужно очень чем-то себя занять. Да, все наладиться, ведь за черной полосой, всегда белая!

      Удалить
  7. Милые фотографии.
    Желаю тебе поступить туда, куда ты хочешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Классные шортики!!! Удачи Вам с поступлением! ^_^
    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий