The Liebster Blog Award

Всем привееееет!
   Поздравляю вас с праздником! Сегодня оказывается день блогера! Всем вдохновения, времени и читателей! 

   Мне посвятили награду, передающуюся от блогера к блогеру - The Liebster Blog Award, ее мне передала Маргарита, за что ей отдельное спасибо, мне очень приятно. По традиции, я должна ответить на вопросы Маргариты, а затем задать свои и назвать кому я передаю эту награду (ну это если вдруг кто не знает). Итак, вопрос-ответ.

1) Я встречала многих людей, которые недовольны своим именем, а вы довольны тем, как назвали вас ваши родители? Я очень довольна тем, как назвали меня родители, если кто не знает, то меня зовут Дарья. Мне нравится как само Дарья, так и его множественные производные. Обожаю читать тайну своего имени, потому что все сходится! Да и вообще, не знаю я как можно любить или не любить своего имени, это нужно принять как факт и точка.

2) Почему порой очень простые вещи объяснить так сложно?Потому что, как говориться, все гениальное просто :)
3) Что обязательно, по вашему, стоит сделать в жизни? Обязательно нужно исполнять свои мечты, какими бы глупыми или умными, маленькими или большими они не были, а еще обязательно нужно увидеть своих детей.
4) На что вам больше нравится смотреть: на восход или на закат? Почему? Если честно, то я не могу вспомнить, когда я в последний раз наблюдала восход или закат. Но если уж выбирать, то я за восход, как за начало чего-то нового!
5) Ваш любимый праздник? Не совру, если скажу, что это 9 мая, потому что эмоции, переполняющие в этот день неповторимы.
6) Странный вопрос, но всё же.. Если бы вы на один день изменили свой пол, как бы вы прожили этот день? Ахахаха, и правда.. очень странный вопрос.. Ну на самом бы деле, я бы провела его как пацан, погуляла бы, пофлиртовала бы с кем-нибудь.
7) На ваш взгляд, чем полезно одиночество? Свободой мыслей и действий.
8) По каким признакам вы понимаете, что влюбились? Оу, по обуревающим эмоциям, по постоянному желанию общаться с человеком, постоянно интересоваться им. А вообще я очень влюбчивая и поэтому мне не по себе от этого чувства и я стараюсь его забить.
9) Каким качеством в людях вы не перестаете восхищаться? Вечное жизнелюбие и жизнерадостность. А еще постоянной красотой, преклоняюсь перед теми людьми, которые всегда красивы, но их, к сожалению, единицы.
10) Вы мыслитель или художник? Если понимать это как слово-дело, то художник.
11) Вы хотели бы знать свое будущее? Если да, то как бы вы использовали это знание? Не хочу. Я за непредсказуемость!


Теперь мои вопросы:
1) Что будет, если пропадет интернет?
2) Каков ваш главный принцип?
3) Что для вас наивысшее счастье?
4) Для вас внешность имеет большое значение?
5) Вы верите в деда Мороза?
6) Самая любимая вещь в гардеробе?
7) Вы коллекционируете что-нибудь?
8) Ваш секрет красоты?
9) Какой вид спорта вы считаете скучным?
10) Чай или кофе?

И передаю я эстафету следующим блогерам:

Если кто-то тоже хочет ответить на вопросы, то пишите в комментарии, буду рада.
Еще раз с праздником!
Ждите обновлений!
Пока!

Комментарии

  1. Hi!Nice blog! :) Would you like to follow each other? :)Just let me know! :)
    Have a nice day, Nina

    http://newayofashion.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
  2. интересные ответы)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно,спасибо! И тебя с праздником всех блогеров! Я лично рада, что я в их числе)

    ОтветитьУдалить
  4. спасиибо за награду, очень приятно! обязательно продолжу эстафету ^^

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за награждение, дорогая! :) на вопросы отвечу в блоге)

    ОтветитьУдалить
  6. love this post :)

    like your blog, would You like to follow each other? let me know

    ОтветитьУдалить
  7. Congrats for your award!!! would you like to follow each other?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий