Страницы

6/27/2013

Коронный номер!

Всем привет!

   Сегодня я, как и обещала, расскажу за свой выпускной.
   До самого выпускного я металась не зная куда себя деть, что делать, боялась быть на выпускном самой невзрачной. За день до события оказалось что в моем платье не подшиты лямки, пришлось в какой-то агонии нестись их подшивать. Мне кажется так, как я волновалась перед выпускным, я не волновалась перед ЕГЭ, но теперь все это отгремело и УРА!! осталось позади. На следующий день после выпускного мне было ужасно плохо (я не выпила ни капли спиртного). Я чем-то походу отравилась, ну или мой организм решил взбунтовать после ночного приема пищи, не знаю. Из-за летней жары начало жутко скакать давление, из-за чего организм все время пытался потерять сознание, ну или сознание теряло организм, или меня :D неважно. Короче весь последующий день я была неразлучна с минералкой и аммиаком. Мало того, родители после моего 2-хчасового сна, не желая слушать моих возражений, собрали меня в кучу, закинули в машину и увезли в Курск по делам и заехать в институт, куда я хочу, чтоб все узнать. Сегодня я уже более менее пришла в себя и вот делюсь с вами с происходящим.

   Теперь непосредственно о моем выпускном. Изначально, когда еще ничего не было куплено, я знала только одно: Я ХОЧУ И Я БУДУ С ДИАДЕМОЙ я же королевских кровей как никак, а какое платье или вообще без платья - это уже второстепенно. Так вот, с диадемой было решено железно. Когда дело подошло к выбору платья, то начались проблемы. У меня не было ни настроения, ни желания, ни каких-либо идей. Однако мама в очередной раз не желая слушать моих возражений поперла меня в магазин выбирать платье. Перемерено их было очень много, пока я не предложила А КАК НАСЧЕТ БЕЛОГО? Вот так мы и нашли друг друга.

   На самом выпускном я неоднократно выслушивала КАКАЯ Я НЕВЕСТА, но я считаю, что ни я, ни платье явно не дотягиваем до невесты. Надеть белое платье - это смело, а надеть диадему, привлекая тем самым еще больше внимания - смело вдвойне. Все это было разбавлено красными туфлями, красным клатчем (но я с ним не фоткалась - на его месте были цветы), красным маникюром ( shellak между прочим, об этом я напишу в последующем посте) и бижутерией с красными вставками. Короче я осталась всем довольна, даже тем, что на этапе моей жизни под названием ШКОЛА теперь поставлена точка и на сумасшедших растратах в частности тоже. Теперь осталось в институт поступить!

 Жду ваших отзывов и поздравлений!
  Задать мне вопросы можно здесь:http://sprashivai.ru/FlowerParty 
Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci  
Пока <З

10 комментариев:

  1. Мне очень нравится, как ты мыслишь насчёт "надеть белое платье - смело, а надеть диадему - смело вдвойне". У нас сейчас в обществе много стереотипов, я иногда не могу надеть то, что хочется, потому что "а как посмотрят люди?" (и это оооочень плохо, стараюсь избавляться).
    Ты принцесса, красивая принцесса :) Маленькая такая, хрупкая, стройная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое, а вот насчет зависимости от общественного мнения я тебя понимаю - сама этим страдаю, главное не обращать внимание на косые взгляды и пересуды за спиной. В конце концов по-настоящему стильные люди встречаются крайне редко, да и кому какое дело - тебе комфортно, а это самое важное.

      Удалить
    2. Будем стараться абстрагироваться от чужих людей и их мнения, это будет на пользу) Ведь жизнь у нас одна)

      Удалить
  2. Просто великолепное платье и очаровательная девушка!
    Очень стильно и ярко :D Мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. настоящая принцесса! диадемка тебе очень идет) суперские парни рядом)))

    ОтветитьУдалить
  4. даа) и правда как принцесса))

    ОтветитьУдалить
  5. АААА!! Необыкновенная красотка, Даща!!

    ОтветитьУдалить
  6. Платье будто свадебное )) Красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. очень милая и красивая) как будто на свадьбу:)
    замечательная)

    ОтветитьУдалить
  8. нэжно и в тоже время не совсем пресно и по-ангельски, красный цвет добавляет перчинки!)

    ОтветитьУдалить