Простые вещи

Всем привет!
   Как ваши дела? У меня скоро будет выпускной и сейчас происходят последние приготовления к этому мероприятию. Мандраж жуткий. Хочу, чтоб все было хорошо. Вообще, дикость такая, через пару дней выпускной, МОЙ! В голове не укладывается. Ну а так все идет своим чередом: прогулки, фрукты, ягоды, книги. На дворе лето, июнь месяц, а погода прохладная, не вылезаю из штанов, пиджака, джинсовой куртки. Разве это лето?

Сегодня поделюсь своим впечатлением об очередной прочитанной мною книге. 
Итак, "Казус Кукоцкого" Людмилы Улицкой. 
    Книгу покупала еще давно и я все никак не могу вспомнить, какого черта я вообще ее покупала. Помню, что за этой книгой я неслась как сумасшедшая в книжный, боялась что ее купят и отвалила за нее ни много, ни мало - 400р. Деньги выкинуты на ветер. На этой книге должна быть отметка 18+. Мне стыдно, что я читала эту похабщину. Все начинается вполне себе безобидно - династия медиков, в книге очень много биологических терминов и законов, человеку далекому от всего этого лучше за книгу наверное и не браться, хотя за нее лучше вообще никому не браться. И в итоге начинается такааая свистопляска, что ужас вообще. Книга напомнила мне Булгаковский роман "Мастер и Маргарита", постоянным переплетением реального и чего-то мистического. А еще вспомнился "Реквием по мечте", книгу не читала, по фильму сужу. После прочтения на душе остался пренеприятнейший осадок и желание закусить его новенькой книгой, что я и сделала. Очередной отзыв ожидайте в следующем посте.
   Поговорим о косметическом? Давно мы не говорили о туши для ресниц. А ведь этот атрибут есть в косметичке наверное у всех девушек. Сегодня я расскажу о двух последних мной опробованных:
 1) Тушь для ресниц PUPA PUPALASH MASKARA ENERGIZER - вообще в последнее время меня оочень привлекают эти красненькие коробочки. Эта тушь удлиняющая, с тонкой кисточкой из ворса.
    Отлично прокрашивает реснички, разделяет и удлиняет. Если воспользоваться еще и завивкой для ресниц, так результат получится вообще потрясающим. Что мне понравилось, что тушь, когда красишься ею первые разы, не представляет собой какую-то черную жидкость, которой приходится красить ресницы долго, она сразу нормальной консистенции и довольно долго не загустевает.

2) Тушь для ресниц ROCKET VOLUM EXPRESS от Maybelline
   Эта тушь делает ресницы объемными. Я не могу не купить новинку от Maybelline, поэтому испробовав почти всю линию могу сказать что эта тушь стала фаворитом среди предыдущих, после нее могут идти "Крылья", а потом "Кошачий взгляд". Щеточка силиконовая, толстая. Чтобы хорошо прокрасить реснички нужно иметь сноровку. Чуть зазеваешься - как все слипается и остается только умываться и перекрашиваться заново. Тушь мне понравилась все же, есть такой эффект как приподнимание ресниц, а мне это нужно. Еще ни у кого не видела отзывов о данном продукте, приятно быть первой :)

   На этом все. По-моему в последнее время я пишу несколько сумбурно, но надеюсь что вам нравится. Спасибо за внимание. В следующем посте напишу за выпускной! 
Пока!

Комментарии

  1. обидно, что так получилось с книгой! от такого, к сожалению, никто не застрахован, поэтому перед покупкой я всегда хотя бы примерно ознакамливаюсь с содержанием :)) после такой рекламы мне очень хочется попробовать тушь от Maybelline. у меня есть одна и она мне нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовал отзыв на Пупу)
    Как-нибудь попробую.
    п.с. - у меня в блоге проходит розыгрыш, приглашаю) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/06/eternias-friendogift-away-100-gfc.html

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была такая тушь от Pupa, но она закончилась слишком быстро) Очень мне нравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Спасибо за отзывы по тушкам, ты и впрямь пионэр, первая этот продукт осветила)

    ОтветитьУдалить
  5. Выпускной - это так волнительно) Когда я только-только подходила к зданию, где нам должны были вручать аттестаты, ноги подкашивались. Все были очень красивые, супер) Пусть твой выпускной будет прекрасным!

    ОтветитьУдалить
  6. классная тушь от Мейбеллин, щеточка самое то) у меня тоже загруженные дни))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий