Страницы

6/20/2013

Естественный отбор

Привет-Привеееет!
   Как ваши дела? У меня ужасно. Стала проходить мед осмотр перед поступлением. В итоге я просиживаю дни в больнице, а вместе с тем отращиваю там зубы. Надеюсь, что завтра схожу в последний раз. Теперь страшно даже ехать подавать заявления - тошно представить, какая очередь и какой маразм там будут царить.

   Летом я снова стала читать книги. Маленькая предыстория. Раньше я всегда очень любила читать и читала много книг, как говориться взахлёб. Предпочитаю я современную зарубежную классику, а именно что-нибудь такое про любовь, страданье, чтоб там цитатки были. И однажды я стала читать "Унесенные ветром" Маргаретт Митчел, а потом еще и продолжение "Скарлетт" Александры Риплей. Читала я эти прекрасные три тома наверное всю зиму, книги меня настолько затянули, что я просто жила рядом со Скарлетт и Реттом Батлера, в последнего я была безнадежно влюблена, да и сейчас озорной огонек порой всколыхивает мою душу. Так вот, когда я дочитала трехтомник, то наверное, с неделю ходила как выдернутая из семьи и реальности в целом. С тех пор ни одна книга меня не затягивает, не заинтересовывает. Но я насильно пичкаю себя книгами. Итак, встречаем новую рубрику Book в моем блоге.
 Сегодня я познакомлю вас с книгой "Вечерние новости" Артура Хейли
    На мой взгляд, эту книгу должны прочитать те, кто собирается связывать свою жизнь с тележурналистикой. Им будет интересно взглянуть на то, как делаются новости, каким должен быть истинный корреспондент. Ванильной эту книгу точно не назовешь. Сказать что она меня затянула, не скажу, но странице к 400 заинтересовала. Конец пробил на слезу, скупую такую, но это было впервые, когда книга так на меня повлияла. Ближе к концу, повествование становится все более шокирующим. Книгу вряд ли стоит читать людям сентиментальным и впечатлительным. Основана на реальных событиях. А вы читали данный роман? Каковы ваши впечатления?
Еще я покажу вам мои недавние покупки.
   Желтый лак Colorama от Maybelline был куплен мной после долгого поиска идеального лака желтого цвета. Я искала себе такой желтый, чтоб был не как детский, а такого насыщенного цвета близкого к мимозе. В итоге остановилась на этом. Лак очень жидкий, имеет удобную широкую кисточку, равномерно наносится. Один слой выглядит блекло, на втором появляются проплешины, я нанесла третий слой, но лак слегка запузырился. Можно остановится на двух слоях, главное наносить четкими и уверенными движениями, набирая на кисточку много лака. Сохнет быстро, держится долго, мне нравится.
    Ну и немного бижутерии из Gloria Jeans под конец. Цветок - это так мило и женственно. В последнее время меня потянуло на массивные серьги. Первые на самом деле массивные, сильно оттягивают мочку, но безумно красивые. Вторые легкие, мне нравится, как они позвякивают на ветру :)

На этом всё :)
Подписывайтесь на мой INSTAGRAM.
Спасибо за внимание!
Пока!

8 комментариев:

  1. у меня вот тоже наконец появилось время для чтения книг))

    ОтветитьУдалить
  2. белые серьги очень крутые!!!!!)))) Классный пост

    ОтветитьУдалить
  3. А мне и первые серьги понравились, и вторые) Недавно заходила в магазинчик с бижутерией, хотела тоже что-нибудь приобрести, но мама стала отговаривать: "Зачем тебе бижутерия, лучше купить из золота или серебра". Но ведь каждый день золотые и серебрянные покупать не будешь (сумма немаленькая выйдет), тем более если хочется серьги покрупнее. Так что все равно наведаюсь туда ещё раз, хочется подыскать что-то новое к лету))

    ОтветитьУдалить
  4. Лак очень нравится и белые серьги крутые!!))

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые сережки! нравится твой блог! :)

    ОтветитьУдалить
  6. первые серёжки просто нереально крутые!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный23 июня 2013 г., 19:10

    мне сережки очень понравились)) и в тему, к книгам.у "унесенные ветром" и "Скарлетт" есть продолжение, книга называется "Ретт Батлер", но точно не помню автора, лучше посмотреть в интернете, а вообще серия одна из моих любимых))могу посоветовать еще "мне тебя обещали" Эльчин Сафарли.

    ОтветитьУдалить