Страницы

6/18/2013

Рождение сверхнового

Добрый день!
   Пишу второй пост за день. Я тут поняла, что у меня очень много информации, которую я хотела вам рассказать. Причем некоторая хранится с еще незапамятных времен. Некоторые заготовки я удалила, ввиду их неактуальности, а остальное расскажу в ближайшее время. Так что, ждите.

   Главная новость! Я обновила дизайн блога. Теперь он стал полностью другим. Я довольна и мне теперь нравится мой блог, даже писать чаще буду.  Надеюсь, вам тоже придется новое оформление по душе.

   Кажется, я в недавнем посте говорила что ограничу свои растраты? Забудьте. По крайней мере в последнее время я активно шоплюсь, чем и хочу с вами делиться в ближайшие посты. Пофоткала я как-то коряво - на разных фонах, поэтому ждите мои обновки в нескольких частях. Итак, назидательная пища на сегодня:
   Как видно, последняя моя мания - это ни что иное как очки. Изначально я себе планировала, что буду покупать себе одни очки раз в месяц, в итоге у меня без особых растрат соберется коллекция. Как я ошибалась.. Первые двое я купила в Kari за смешную цену, по качеству они, правда, такие же смешные как и цена. Леопардовые немного мутные, вторые нормальные. Третьи я долго искала, прям хотела в круглой светлой оправе и наконец нашла в одном из магазинов.
   Одни из последних моих лаков. Красный Dance Legend не разочаровывает. Я долго искала себе стоящий красный лак, чтоб и цвет и стойкость - все в одном флаконе. На 2 слоя ложится ровно, без проплешин, но глянца маловато, держится долго, удобная кисточка и консистенция лака. Качество оправдывает цену. Белый Golden Rose как и все лаки этой фирмы долго сохнет, обладает средней стойкостью, короче бюджетный вариант со средним качеством. Белый - тренд сезона, отлично оттеняет загоревшую кожу и незагоревшую тоже главное не быть светлее самого лака. Одно большое и существенное НО: чтобы носить белый лак надо иметь очень ухоженные ногти и идеальную по форме ногтевую пластину. И, наконец, покрытие с черной соломкой и белыми шестиугольниками от Novelty - на ногти еще не наносила, но на ромашке смотрится хорошо (ромашку покажу в следующих постах). Универсальный такой лачок, который будет хорошо смотреться на базе любого цвета, кроме белого и черного само собой.
   Ну и немного украшений. Металлический браслет цвета античного золота купила за смешную цену. А деревянное колье, в виде костей бывшего, подарили в одном из стоков как постоянному покупателю. Люблю подарки^^

На сегодня все. 
Спасибо за внимание.
Скоро обновления, ждите!
Пока:*

8 комментариев:

  1. Очень нравится новое оформление! Меня точно так же потянуло на белый фон))
    Я вот спросить хотела: Даша, как ты сделала название поста по центру, я всё никак не могу найти в гугле об этом какую-нибудь информацию)
    И ещё: деревянное колье супер :)

    ОтветитьУдалить
  2. Новый дизайн отличный!
    Какие интересные очки! Тоже себе очень хочу накупить, но, к сожалению, у меня зрение не ок и нужны линзы с диоптриями - поэтому это делается дольше, стоит дороже, да и выбирать оправу надо тщательней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) За то ты можешь купить себе дорогие, возможно фирменные, но не менее классные очки))

      Удалить
  3. все такое классное, даже не знаю на чем больше акцентировать внимание)) хороший, лаконичный диз - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые очки, третьи особенно нравятся*-*

    http://cupcakedoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить