Ради блога

Привет-привееет!
   Как ваше ничего? А вот меня можно поздравить! С чем? А со всем! Например, с окончанием школы, с полной сдачей экзаменов, с наступлением лета и скуки. Я все никак не могу поверить, что страсть, под названием ЕГЭ, осталась за спиной. я прошла через это!!! Теперь я смотрю на людей младше меня и вижу какие они беззаботные и какие они еще дети и что им еще предстоит. На самом деле, ЕГЭ - это чушь, но это начинаешь понимать, только когда на весь этот произвол посмотришь своими глазами. ЕГЭ - это самая несправедливая штука на свете, с которой бесполезно бороться. Так, все, хватит. 

   Теперь у меня возникла другая проблема - я не знаю о чем мне писать. Ну вроде как есть о чем, но мне кажется что все это никому неинтересно. Вообще, хочу повозмущаться. Блог - это дело неблагодарное. Сотню раз я думала ЗАЧЕМ Я ВСЕ ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАЮ? КОМУ ЭТО НУЖНО? На самом деле очень обидно, что люди порой равнодушны к твоему труду, на который зачастую затрачены часы! Да, именно часы, во-первых, нужно иметь о чем писать, во-вторых, это нужно сфотографировать, вот тут вообще весело, так как у меня фотоаппарат вообще ни к черту, то это я иногда переделываю по 2-3 раза, потом эти фотки нужно отредактировать, я с этим не особо заморачиваюсь, а вот некоторые даже очень, ну и наконец все это нужно здесь написать. А кто-то читает это за 2-3 минуты и не задумывается, сколько времени и сил было потрачено ради этого поста. Поэтому вы не представляете как для блогера важно знать, что то что он делает кому-то нужно и интересно. Мы всегда ждем комментариев, каких-то просьб и общения, потому что ради этого и ведется блог, а не ради того чтобы увидеть сухое "круто" под постом с ссылочкой на свой блог и просьбой о ПЧ. Так что я жду предложений и пожеланий и очень постараюсь воплотить их в жизнь! Времени ведь сейчас очень много!
   Сегодня я хотела написать об абсолютно всем известном, актуальном и даже наболевшем - об эпиляции и депиляции.

Кстати вы знаете различия между этими двумя понятиями? А надо бы.

   Эпиляция - процесс удаления волос с воздействием на луковицу (разрушение, удаление).
   Депиляция - процесс удаления волос без воздействия на луковицу.

Вот мои помощники в борьбе за идеальные ножки.
 1) Бритва - пожалуй самый распространенный способ удаления волос. Быстро и безболезненно. Ноги остаются гладкими 1-2 дня. Желательно пользоваться бритвой и специальной пенкой для бриться, тогда не возникает сухости и раздражения, ведь мы подвергаем стрессу верхние слои кожи. Из минусов, только то что можно порезаться, но у меня такого не бывает. 
2) Крем - депилятор - я неоднократно брала крем фирмы Eveline, потому что он больше по объему чем Veet и гораздо дешевле. Крем не рекомендуется использовать людям с чувствительной кожей. Я не очень люблю крем, потому что после ноги как будто теряют чувствительность и иногда даже побаливают, возможно это связано с венами. Иногда даже запах этого крема вызывает головную боль. Идеально гладкими ноги остаются 2-3 дня.
3) Воск Veet - его я покупала еще в прошлом году как только он выпустился в продаже, клюнув на рекламу якобы ноги будут гладкими до 4 недель. Однако это вранье. Видимо, я так и не наловчилась пользоваться воском, ибо мои ноги после него никогда не были идеально гладкими, приходилось после него пользоваться кремом - депилятором и тогда получался гладкий результат, но какому вреду была подвергнута кожа! Вообще, чтобы удалять волосы воском нужно иметь определенные волосы, они не должны быть слишком тонкими, в этом случае волосы оборвутся у основания корня, и не должны быть толстыми, потому что тогда вообще не вырвутся. А еще они должны быть определенной длины: минимум 5мм, ну и скажите мне, какая девушка будет ходить летом и отращивать волосы на ногах? Это же получается примерно месяц надо ходить в штанах? Еще кстати может возникнуть жуткое красное раздражение, которое проходит по 2-3 дня. А красные точки могут остаться на неопределенный срок. Ну и самое главное - это острые ощущения во время самого удаления волос, я не скажу что мне это было больно, но приятного мало это точно. 
Так что на мой взгляд самым приемлимым была и остается именно бритва.
А что выбираете вы?
 Помните в прошлом посте я писала о наклейках на ногти? Я сделала следующую цветочную аппликацию.
   В завершение я еще раз прошу написать вас о том, на какую тему вам хотелось бы увидеть у меня пост. Буду рада видеть ваши комментарии.

А если вы являетесь пассивным читателем, то свои идеи можно написать сюда http://sprashivai.ru/FlowerParty
Всем спасибо.
Пока :*

Комментарии

  1. Маникюр- просто супер! Мне нравится твой блог) Прошлый пост понравился, я люблю читать посты про косметику, лаки и т.д., мне кажется у тебя хорошо получится о чем-нибудь таком написать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое.
      Буду стараться и дальше радовать вас косметическими обзорами :)

      Удалить
  2. Да, я во многом с тобой согласна. Иногда душу вкладываешь в пост, а в замен тебе пишут какой-нибудь сухонький комментарий и то для того, чтобы потом попросить о подписке на свой блог.:с

    мне нравится твой блог, хоть я и не поклонница бьюти-блогов , мне твой нравится. Ведь ты не только поверхностно описываешь косметику, которой пользовалась, ты еще и просто пишешь свои мысли. При чем это у тебя получается очень интересно, а главное честно.
    и кстати..
    маникюр - отпад:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, я очень польщена)

      Удалить
  3. поздравляю со сдачей всех экзаменов:) чем планируешь себя летом занять?) я вот тоже иногда думаю:"Зачем? Кому это надо?", но потом понимаю, что блог занимает какую-то часть моей жизни и без него уже не так :( маникюр и правда очень красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да планов столько, что в голове не удержишь: буду отдыхать, читать, возможно хенд мейдить, еще поступать надо! Да, от написания поста мы получаем удовольствие, иначе мы бы этим не занимались вовсе.

      Удалить
  4. Мысли.. так похожи на мои.. на счет того, что стараешься, пишешь, фотографируешь, исправляешь орфографические и пунктуационные ошибки,.. а бывает что твой щедевр остается без внимания.. =(

    И хотела сказать что маникюр классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, побольше бы нам неравнодушных читателей!

      Удалить
    2. ДАДА

      Тебя ждет от меня блог-награда) http://aquarellka.blogspot.ru/2013/06/the-liebster-blog-award.html

      Удалить
  5. Анонимный12 июня 2013 г., 18:34

    Привет) читаю твой блог давно. Можно, я здесь выскажусь и спрошу твоего совета, раз ты уже затронула эту тему про бритье ног. Так вот: мне 16 лет и я никогда не брила ноги, волоски у меня светло русые и не длинные, мягкие, лично мне они никакого дискомфорта не доставляют. Так вот, летом у меня появляется дилемма: брить или не брить. Если я их побрею, то они будут быстро расти, станут жесткими и их нужно будет брить регулярно. + ко всему у меня гиперчувствительная кожа и различные аллергии. Думаешь, стоит начать брить? И вообще, люди сильно на этом зацикливаются и обращают внимание? Почти всё прошлое лето ходила в юбках и в платьях, никто из знакомых ничего не сказал про мои "волосатые" ноги. Это нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, привет) Конечно высказывайся! Правда, главный минус нашего времени-это то, что люди забыли о том, что то, что естественно не безобразно. Все сейчас обращают внимание на ноги, подмышки, парни в этом деле ОЧЕНЬ подкованы (хотя сами ходят точно обезьяны - пахучи и волосаты - за то женские ножки не обделят вниманием и заметят 2-хдневную небритость). Как я смотрю, ты не комплексуешь и если никто не говорит, то возможно это и вправду незаметно? Если у тебя чувствительная кожа, то прибегать к кремам-депиляторам, воску и эпилятору я тебе не советую. Если тебя устраивают твои ноги и ты свободно ходишь в платьях, то зачем тебе лишняя заморочка? Я тебе советую сходить на пляж, чтоб волоски выгорели и не париться по поводу бритья. Выбор за тобой!

      Удалить
  6. ногтики чудесные! *) а насчет лишних волосков - я использую восковые полоски Veet, конечно больновато, но что не сделаешь ради красоты*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, ну да, на войне все средства хороши, в нашем случае главное результат :)

      Удалить
  7. Спасибо за такой рассказ о кремах и прочем.
    Нравится очень твой маникюр.
    Поздравляю с окончанием экзаменов.
    Когда нечего писать - лучше не пиши. А вообще, очень полезно делать черновики и когда не будет вдохновения, просто прочесть пост, отредактировать и опубликовать.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, блог нужен в первую очередь ведущему этот блог человеку, просто способ самовыражения. Оцененность/неоцененность работы - достаточна странная точка в рассуждении, потому что основная проблема блоггинга, на мой взгляд, - нашел ли блоггер именно свою target audience или нет.

    Поздравляю со сдачей ЕГЭ, да, это действительно очень трудно-муторно-несправедливо, но - во-первых, всегда есть вариант апелляции(я в свое время подняла оценку на 14 баллов),а во-вторых, выпускной экзамен в форме ЕГЭ - просто новый медиум, с помощью которого тебе надо доказать наличие знаний. А к новому медиуму всегда надо находить свой подход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Green_23_apple, я и веду свой блог, так как получаю от этого удовольствие, а комментарии видеть приятно, согласитесь. ЕГЭ - это полный бред, доказать наличие знаний по нему нельзя, ЕГЭ необъективно и неполно оценивает знания.

      Удалить
  9. а я вот только сегодня присматривала наклейки на ногти! мне очень даже нравится такой вариант маникюра и выглядит очень красиво и вполне удобно сделать самой.

    и полностью соглашусь, блог-вещь неблагодарная. у кого-то есть 1000 читателей, а у тебя 50 человек. и ты машинально начинаешь думать, а что же я делаю не так, мой блог не настолько интересен, о боги и т.п. это даже отчасти расстраивает, когда тебя не хотят читать. но нужно лишь найти достойную и актуальную тему и все получится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, да дело даже не в читателях, а в их активности. Помимо интересной темы нужно все это заправлять увлекающим изложением и вообще очень много различных критериев.

      Удалить
  10. Очень классные ногти!
    Спасибо за коммент в моем блоге! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Во-первых, поздравляю со сдачей экзаменов!)
    Во-вторых, хочу сказать, что тема, поднятая тобой, возникала и в моей голове. Те же самые вопросы "а кому это интересно?", "зачем я это делаю?" задавала себе и я. Раньше вообще в моём блоге почти отсутствовали комментарии, потому что я не знала, что существует огромное количество хороших блогеров, с которыми можно дружить, общаться, обмениваться взглядами. Я жила в своём мирке и думала: когда же уже ко мне придёт читатель?) Сейчас всё-таки беседа есть, комментарии есть, чему я очень рада. Ведь они яляются продолжением поста, либо нам просто приятно получать в комментариях похвалу.
    Наверное, для того чтобы блог хорошо развивался, всегда нужно за ним следить, иметь кучу времени.

    Насчёт третьей части поста: я использую бритву. Быстро, без заморочек))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! :) ЕГЭ сдавала 4 года назад, помню, что все было проще , чем я думала ))

    По поводу, того, что интересно: мне лично нравится разглядывать аутфиты, фэшн-фото, и Ваши бы с радостью посмотрела :) Насчет комментариев я не слишком заморачиваюсь- есть и хорошо, нет- ну и ладно, не все любят высказываться. Для меня главное статистика и просмотры)

    Что касается удаления волос , то для меня существует только эпилятор)) Сделала и забыла недели на 3-4 :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий