Делай ногти!

Всем привееет!
   Как ваши дела? Лично у меня ЕГЭ, сдала все кроме химии. Сегодня устроила себе расслабон и прошлась по магазинам. Не нашла ничего габаритного, а просто порадовала себя мелочами, которыми и хочу поделится сегодня с вами. 
   Купила себе наконец-то разделитель для пальцев. Вроде мелочь, но необходима при педикюре. 
    Теперь к более весомому. Давно себе искала наклейки на ногти. Типа Sally Hansen, только на порядок дешевле. И сегодня я нашла достойную перспективу. Итак, это неизвестные для меня Y.R.E. со своими переводками, помните как в детстве?
    В моем листе 12 пар переводок, половина со зверями, половина с восточными мотивами и цветами. На пробу я выбрала самый бледный и нелучший вариант, ну чтоб если испоганю не жалко было. Сначала на ногти я нанесла молочного цвета Golden Rose (оттенок 201) с микроскопическим шиммером. Затем, не дожидаясь полного засыхания лака, я брала заранее подготовленные полосочки и согласно инструкции, мочила их в воде и лепила к ногтям. Рисунки переносятся полностью и прилипают к ногтю. Так как у меня маленькие ногти, то пришлось обрезать излишки полосок со стороны свободного края и около кутикулы. Со стороны кутикулы обрезать было сложновато, на будущее я буду заготовку закруглять, тогда не придется срезать излишки и рисунки будут равномерно и одинаково располагаться на ногтях. у свободного края я аккуратно срезала их маникюрными ножничками и подпиливала пилочкой с мелким абразивным покрытием. Затем нанесла два слоя топа. Готовы увидеть мой вариант?
    Теперь буду оправдываться, так как у меня ногти короткие, а полоски я не обрезала и наносила их абы как, то задуманный пейзаж не получился, ну я уже написала что надо предпринимать на будущее. Плюс ко всему, выбирать надо наиболее яркий вариант, тогда он будет смотреться интереснее. В будущем буду делать аппликации на белый лак. Думаю интересно будут смотреться леопардовые полоски и яркие цветочные. Вывод:
"+"Y.R.E.
Цена (200)
Оригинальность
Простота в употреблении

 Сегодня с утра у меня было хорошее настроение и я немного пофоткалась.
Всем хорошего настроения, счастья и креатива!
 Пока:*

Комментарии

  1. залюбовалась на твои фотографии, красотка *___* интересный вариант с наклейками-переводками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вай как классно, а где ты купила эти наклейки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в отделе профессиональной косметики

      Удалить
  3. Классные наклеечки! Хочется увидеть как остальные будут смотреться) Особенно тигры мне понравились, хочу такое что-нибудь купить)) У меня такие наклейки есть, но я их делала на высохший лак и они все равно нормально держались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, мне кажется с тиграми будет круто смотреться ^^

      Удалить
  4. я уже давно не крашу ногти, могут снова начать слоиться((
    но очень красивые варианты подобрала
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои хоть крась, хоть не крась, все равно слоятся, даже отрастить не могу толком :(

      Удалить
  5. На последнем фото ты просто чудо!) Хотелось бы испробовать такие наклейки, заинтересовала)

    ОтветитьУдалить
  6. как классно! выглядит очень здорово! фотки суперррр*)

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальная вещь. было бы интересно посмотреть на другие рисунки на ногтях. Когда сделаешь - обязательно покажи в блоге. ;)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий