Страницы

5/30/2013

В ярких красках

Всем привет!
 Всех выпускников поздравляю с окончанием школы! 

  Я не планировала писать этот пост, ибо сейчас жаркое время сдачи ЕГЭ, однако сегодня у меня relax-вечер. Я могу себе позволить немножко отдохнуть перед математикой. Скажу только то, что моя жизнь сейчас - это сущий ад, постоянная головная боль, нервы и полное неосознание (неосознавание) короче какая к черту разница, русский-то уже сдала происходящей действительности. 

   Поводом к написанию сегодняшнего поста послужили такие замечательные события как День детства и Последний звонок. Не знаю как в ваших городах, а у нас такое проводится, типо чтоб оторваться перед экзаменами. 

   Изначально все эти события меня не радовали, слишком много к ним внимания и подготовки, когда готовиться надо к ЕГЭ. Но тем не менее они прошли и именно сейчас я понимаю как было бы круто все это вернуть и пережить еще раз. Никогда не забуду сколько внимания было получено на День детства, когда идешь по городу, а люди таааак смотрят :DD Ну и на последний звонок внимания было еще больше, потому что в нашем городе выпускницы надевают советскую форму и ходят так целый день. Короче эти дни прошли, а на память остались фотографии, которыми я хочу поделиться с вами.

ИТАААААК, ДЕНЬ ДЕТСТВА!!!


 НУ А ТЕПЕРЬ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!



    На последний звонок у меня была самая лучшая прическа в городе, ахах, ну лучше я просто не встречала. Последний звонок - это очень круто, было бы можно, я бы повторила этот день. 
А как проходят эти прекрасные события у вас? Пишите мне в комментарии, мне интересно знать. Если я пропустила что-то интересное в пределах блоггерского мира, то кидайте все в комментарии. Все посмотрю и всем отвечу.

Задать мне вопросы можно здесь: http://sprashivai.ru/FlowerParty 
Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci  
Пока <З

24 комментария:

  1. Давно ищу такие босоножки! Не подскажешь где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Centro брала, это коллекция Валентина Юдашкина.
      Очень удобные и классные

      Удалить
    2. Спасибо, завтра пойду куплю:)

      Удалить
  2. какие фотографии классные! прическа, и правда необычная, но крутая:)) удачи на экзаменах)

    ОтветитьУдалить
  3. Прическа очень красивая :)
    У меня лично сессия.

    ОтветитьУдалить
  4. ДАшка, я тоже сегодня с био пришла, думаю нужно сделать пост!)) ЗАшла к тебе, ты уже сделала. Прическа, действительно , очень красивая! Сидела в зале рассматривала=р Согласна с тем, что хочется провернуть все еще раз.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая и необычная прическа)

    ОтветитьУдалить
  6. ммм! Какие фотографии! Спасибо, я теперь тоже вспомнила свой последний звонок:D
    Удачной сдачи экзаменов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, удача мне действительно нужна!

      Удалить
  7. Ты очень красивая! Прекрасные фотографии)
    Удачи тебе на экзаменах предстоящих!

    ОтветитьУдалить
  8. у нас тоже был день детства)))
    очень красивая прическа на последнем звонке)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая прическа!) удачи на экзаменах!)

    ОтветитьУдалить
  10. ох, такая хорошенькая)

    ОтветитьУдалить