Страницы

5/01/2013

Oriflame

Привет-привеет!
   Вот и наступает последний учебный месяц - май. Тут то мы и понимаем, что ни к чему не готовы и именно теперь не знаем за что хвататься, как готовиться и в каком направлении двигаться. Еще как назло выпала целая гряда выходных и праздников, так что учебных дней в мае по пальцам можно пересчитать, одной руки при чем. И я даже не знаю, радует меня это или огорчает, я еще не осознаю происходящее. Скоро будут такие прекрасные дни как день детства, последний звонок и наконец выпускной. Мне дико понимать, что в этом году все это случиться именно со мной, я не верю, что такой длинный, как раньше казалось, бесконечный этап жизни под названием школа заканчивается и просто пинком под зад выгоняет меня из-под своего крылышка в полнейшую неизвестность. Конечно, я не первая, и я не последняя, но, как ни крути, грустно всегда расставаться с тем, что стало для тебя родным и близким.

   Ну ладно, поговорим о косметике. Недавно я делала небольшой заказ в Oriflame. Его то я и покажу.
    Итак, теперь поподробнее:
1) Укрепляющий кондиционер для ресниц Beauty Lash Booster - без этой штучки я уже не представляю свой make up. Гель я использую для бровей, если можно так сказать, то я их причесываю, чтоб они красиво лежали. Это незаметно, а бровки красивые. Хватает надолго. Насчет укрепления сказать ничего не могу, некоторые говорят что действительно, ресницы растут, я же такого не замечала.
2)  Скраб для ног Feet up exfoliating foot scrub - я обожаю скрабы для рук и ног именно от Oriflame. Очень действенны. Как ими пользоваться, чтоб добиться результата я расскажу позже.
3) Спрей для тела Лаванда и инжир - изначально заказать я хотела именно это, все остальное присоединилось в процессе. Спрей я наношу после мытья. Люблю вкусненько пахнуть всегда. Аромат мягкий, сладкий, приятный, расслабляющий.
4) Палитра маскирующих средств - цвета в палетке подобраны универсальные, подстраивающиеся под любой оттенок кожи. Я еще не пользовалась, но хочу, сейчас я больше стремлюсь к идеальному тону.
5) Шампунь-кондиционер Жожоба и манго - с этим я конечно лоханулась, я хотела купить гель для душа, такая большая баклажка. Но не глянула что это шампунь и взяла в спешке. Ну ничего, на лето пойдет. 

Вот собственно и все. А вы пользуетесь чем-нибудь из этого? Буду рада увидеть ваше.мнение.


 Задать мне вопросы можно здесь: http://sprashivai.ru/FlowerParty Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci  
Всем пока.

14 комментариев:

  1. Люблю Орифлейм,много косметики дома от этой компании,кстати для ресниц укрепляющее средство жутко нравится:)

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  2. Кондиционером пользуюсь уже года 2. Наношу на реснички. Эффект есть, особенно заметно, когда 17 лет не пользовалась тушью))Вчера намазала тушью ресницы в первый раз - ресницы длинущие, густые. Никогда не думала, что они у меня такие!! Так, что пользуйся,толк в этом есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это в любом случае, если долго не красить, то кажется что они очень длинные. просто я не вижу такого эффекта, как некоторые пишут. длиннее чем есть они не будут, а от выпадания касторовое масло лучше

      Удалить
  3. я вот почему-то рада, что так мало дней осталось :) из показанной выше косметики ничем не пользовалась, но теперь захотелось себе чудо-гель для ресниц )) раньше довольно часто заказывала у Орифлейм (гели/шампуни/декоративка), а теперь хочется попробовать какие-то другие формы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Oriflame быстро приедается, если только им и пользоваться. Тем не менее, уних есть хорошая косметика, особенно уходовая

      Удалить
  4. Хах) увидела шампунь-я такой же заказала) Моим волосам очень подходит!)

    А я вот не рада что май наступил, нас с работы сокращают, сообщили три дня назад(

    ОтветитьУдалить
  5. заказывала ориф часто, а потом перестала)) недавно полистала каталог и захотелось снова купить)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебя понимаю насчёт школы. Не особо хочется и мне уходить, но все мы уже почти выросли) Как-то немного страшно осознавать, что наступает новый этап самостоятельной жизни.

    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
  7. Дальше - веселее, не грустите по поводу школы, правда!)

    Давайте дружить? green23apple.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. школа-школа,я по ней уже 2 года скучаю)
    орифлэйм тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно узнать как тебе консилер?

    У тебя милый блог. Как ты смотришь на взаимное ПЧ?
    Заходи в гости буду рада!))
    http://sosweetmoment.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. консилер мне понравился, круги темные хорошо маскирует
      несовершенства тоже
      а зеленая часть хорошо подсушивает
      с удовольствием :)

      Удалить