Эксперементариум

Привеееет!

   Как ваши дела? У меня наступила полоса перемен, а точнее расставаний. Не знаю, интересно ли это кому-то, но я хочу поделиться. На следующей неделе будет последний звонок в школе. С ума сойти, как быстро пролетели эти 11 лет! От звонка до звонка! Кажется, что первый класс был совсем недавно, помню, как отсчитывала года до конца и всегда казалось так много еще, а теперь неделька и все, разлетимся как пташки. 
   Еще я рассталась со своим МЧ. Как-то все так странно получилось. Самое интересное, я вот что заметила, мы всегда ссорились-расставались 8 числа, именно 8. А ведь если на 8 посмотреть немного с другой стороны, то получится бесконечность, удивительно, правда? Я даже этот пост пишу 18 числа - ну вот чем не повод заняться нумерологией? :)

   Ну ладно, разговоры прочь! Сегодня я приготовила очень странный наверное пост. Речь я сегодня заведу о пробниках. У меня скопилось их некоторое количество, и вот считай неделю я пользовалась ими, мое мнение основано на применении продукта где-то 2 раза, но я точно решила, что взять можно, а что нет.

1) Alessandro - Крем для ног.
   Вообще это профессиональное средство, но мне очень понравилось, о том как я ухаживаю за ногами я расскажу позже, так вот этот крем действительно творит чудеса. Пятки стали нежными и розовыми. Мятный аромат и охлаждающий эффект. Крем я бы купила, осталось только найти.

2) Alessandro - крем для рук.
   Крем той же марки, в принципе ничем не впечатлил, крем как крем. Слегка ванильный аромат, легкая текстура. Я отдаю свое предпочтение кремам Oriflame.

3) Kerastase Loreal - шампунь и маска для волос.
   Вот это мое главное разочарование! Полноразмерки стоят бешеные деньги, ну как, я считаю, что отвалить 1500 за шампунь перебор явно. Я ожидала чего-то невероятного. Что я получила в итоге? Мама не поверила, что я помыла волосы, они выглядели ужасно. Мой природный объём пропал, волосы висели как пакли. На ощупь были какими-то липкими, быстро зажирнились. Короче полнейшее разочарование!

4) Garnier Fructis Свежесть мохито.
   А вот это обалденный шампунь. Бодрый, освещающий запах. Волосы легкие, не утяжеленные, вкусно пахнут.  На лето самое оно, обязательно себе куплю. Советую.

5) VICHI NORMADERM TOTAL MAT.
   Понравился однозначно этот крем, на жару подходит, на самом деле отлично матирует и увлажняет на целый день. Очень легкая текстура. Только тереть сильно нельзя-образуются катышки. Достойная вещь от достойной фирмы.

6) Loreal NUDE MAGIQUE
   Вот это очень интересный продукт. Это типо BB-крем, с некими частицами. Короче на вид он белый, а когда растираешь, то эти частицы окрашивают его коричневым. Правда я не поняла на кого рассчитана эта линия, судя по всему на смуглянок. Пробник мой назывался светлым, но на моей не особо светлой коже, он был темный, из-за этого я мазалась автозагаром полностью. За то была самой шоколадненькой на улице :). Легкая текстура, если подобрать свой оттенок, то я только за него.

7) Neutrogena - крем для рук.
   Вот это ужас какой-то, а не крем. Более отвратительного я не встречала. Текстура как у воска, когда наносишь на руки, то он даже не впитывается, а образует какую-то непроницаемую пленку на руках. Ужасно липкий. Не знаю на кого он рассчитан, может быть для бабушек в деревне или людей с вечной мерзлотой, но я к нему больше ни за какие коврижки не притронусь.

8) Chanel
   Безумно красиво оформленный вкладыш духов. Ну о духах что сказать, Chanel пахнет в принципе как всегда. Легкий свежий аромат.



   На днях баловалась помадами. Покажу что из этого вышло :)


   Лично мне понравилась больше всего черная. Смело, и как мне сказали, экстравагантно. Что выбираете вы?

   P.S. Пост получился большим, надеюсь вам все понравится и вы вообще дойдете до конца.
   P.P.S. Не знаю, смогу ли я в скором времени обновляться, потому что скоро экзамены, уже через недельку, короче надо браться за дело. Хотя я не уверена, что у меня вообще есть постоянные читатели, ждущие обновления :D

 Задать мне вопросы можно здесь: http://sprashivai.ru/FlowerParty Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci  
Пока <З


Комментарии

  1. Полезный пост, спасибо :)
    Из помад по мне третья самое то :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше в нижнем ряду слева помада понравилась) На счёт прощания со школой такие же эмоции испытываю, грустно немного.
    И ещё мне нравятся шампуни Фруктис, очень приятно пахнут)

    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18 мая 2013 г., 22:49

    для матовости кожи,мне кажется лучше взять Чистая Линия Крем-актив,экономия - результат тот же

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший пост, а главное познавательный. Не расстраивайся... Расставание - это всегда тяжело. Пусть в тебе найдутся силы пережить весь негатив.

    ОтветитьУдалить
  5. Успешной сдачи экзаменов! Кстати пост понравился, а помада понравилась на первой фотографии (в верхнем левом углу) - ты такая нежная с ней)

    ОтветитьУдалить
  6. да, школьные годы только кажутся такими длинными, а потом раз и последний звонок))
    смелый эксперимент с помадой, но довольно здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший обзор:) Про Керастасе слышала кучу отрицательных отзывов, хочу как-нибудь найти пробничек и тоже попробовать, как оно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Это фруктис потрясающий)
    Практически единственный из шампуней,после которого я могу расчесать волосы без бальзама. И запах обалденный)
    А про пробник вв крема у меня был пост. Классный светлый цвет ХД
    Я в этом году техникум заканчиваю,вот тоже пока не знаю,что и как будет дальше)
    Удачи нам на экзаменах)

    ОтветитьУдалить
  9. Garnier Fructis Свежесть мохито тоже, наверное, себе куплю)) Кстати, мне тоже понравилась черная помада больше всего, тебе она как-то подходит, подчеркивает цвет глаз)

    ОтветитьУдалить
  10. привет, мне понравились твои инстаграм фото и я их выложила в блог
    http://marishaturat.blogspot.ru/2013/05/i-like-it-instagram-20052013.html

    ОтветитьУдалить
  11. VICHI NORMADERM TOTAL MAT - вот это чудо-чудное, диво-дивное! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Дарья!
    Меня зовут Алина, я главный специалист отдела маркетинга сайта Promokodabra . ru. Мне было очень приятно посетить defishencia.blogspot.ru, и я думаю, что твой блог заслуживает внимания:) У меня появилось предложение сотрудничества, которое тебя заинтересует! Свяжись со мной - kontakt@promokodabra.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий