Стойкая духом

Привет!
   Как ваши дела? Я вот в первые в жизни не хочу писать в блог. За последнее время произошло немало очень нехороших вещей. За то, благодаря всему произошедшему я поняла, что не должна унывать и убиваться, потому что кому-то может быть намного хуже чем мне и мои проблемы сущий пустяк по сравнению с чужими. А еще мы люди, и мы нужны друг другу. Короче за прошедшую неделю я повзрослела, серьезно. 

   Хочу написать свою рецензию. Ходила на фильм "Железный человек 3". Давно его ждала и не могла пропустить. И не зря сходила, фильм оправдал все мои ожидания и даже больше. Чего только стоят актеры, в красавчика Роберта Дауни младшего я влюблена :) Музыка в фильме просто шикарна, подобрана идеально. Есть моменты, где можно посмеяться, а есть трогательные моменты, где всплакнуть. Короче фильм смотрела на одном дыханье, хоть еще иди на пару сеансов. Сходите, не пожалеете, отвечаю!

   Сегодня напишу своеобразный пост о духах. Передать ароматы через посты к сожалению нельзя, но я опишу запах и просто сами свойства духов. Итак, смотрим!

   1) Moschino I Love Love
    Теплый, нежный аромат. В основе цитрус, мускат. Как по мне, то духи пахнут таким пряным лимоном. Что мне нравилось, так это то, что аромат со временем становился слаще. С утра кислый, к вечеру сладкий. Это свойство по-моему объединяет все Moschino. Запах стойкий очень. Подойдет молодой энергичной и жизнерадостной девушке.

   2) Moschino Hippy Fizz
   Тоже довольно теплый аромат. Очень ощутимый и стойкий. Больше цветочный. Но цитрус тоже есть: лимон, малина, магнолия, мускус. Вот этот аромат я смело могу назвать моим: им я пользовалась на протяжении 2 или даже больше лет, все знакомые уже его выучили, и я все время выслушивала НУ, ДАША, НУ НАДУШИЛАСЬ. Брызгалась один раз в день, с утра, запах держался до вечера, и тоже интересно менялся. На одежде сохранялся долго, иногда даже пахло после стирки. Отличный аромат.

   3) Juicy Couture Peace, Love & Juicy Couture
   Тут я признаюсь сразу, клюнула именно на пузырек, увидев когда-то в журнале. Несколько лет я не могла найти эти духи. И в итоге, нашла в марте этого года, была несказанно рада, понюхав аромат, пришла к выводу, что цитрусовые ноты явно присутствуют + допустимая цена + многолетние поиски + мои Moschino скоро закончатся, соответственно надо брать. Не могу сказать, что разочарована. В основе аромата: цветы лимонного дерева, гиацинт, сладкое яблоко, почки черной смородины. Аромат в целом цветочный. Однако не самый стойкий - приходиться подбрызгиваться по нескольку раз в день, перед выходом в свет. Я все время волнуюсь и спрашиваю ОТ МЕНЯ ПАХНЕТ? ОТ МЕНЯ ТОЧНО ПАХНЕТ? Ну пахнет на самом деле. Зато красивый флакончик, приятно глянуть.

   Таким образом, я люблю чтоб в аромате был цитрус, это обязательное условие, иначе пользоваться ими я не буду вовсе. В будущем я хочу купить Mexx Pure Woman или Lanvin Eclat D'Arpege. И там, и там, цитрусовые ноты. Духи у меня всегда одни, я не понимаю людей, которые накупают целую кучу разных. А зачем? Они же будут постепенно смешиваться на одежде. Или я что-то не понимаю. А еще я не понимаю людей, вообще не пользующихся парфюмом, для меня они безлики, выйти на улицу не подушившись - все равно что голой и какой-то уязвимой что ли. А еще я люблю особей мужского пола пользующихся парфюмом, из мужских предпочитаю свежие, но самое главное чтоб сочетался с ароматом тела, все это в совокупности сводит с ума.
                                                                                           Запах имеет большое значение.
                                                                       Если вам нравится, как от кого-то пахнет,
                                                                                  значит, вам нравится и сам человек.

                                                                                                        Дафна Дю Морье.
На этом все.
Рада была вам высказаться.
 Задать мне вопросы можно здесь: http://sprashivai.ru/FlowerParty Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci  
Пока <З

Комментарии

  1. Обожаю Moschino I Love Love! Один из моих любимых ароматов. Мама наугад подарила, а я влюбилась)))

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Духи Moschino все очень люблю:)
    Железного человека вообще хочу жутко посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  3. железный ну оооочень крут)))
    Эти духи мне тоже очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  4. а где брала Juicy Couture? вообще никогда не видела их (хотя может просто внимание не обращала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама его долго искала, в итоге наткнулась в самом обычной парфюмерном отдельчике :)
      либо просто искать, либо через интернет.

      Удалить
  5. Только сегодня посмотрела этот фильм, и не пожалела, он замечательный)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. духи шикарные:)

    эээй, я тоже обожаю Роберта*-*
    ахах, только посмей отбить его у меня ахах:D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий