Страницы

4/07/2013

Insta week

Всем привет!
   Как ваши дела? Я вот совсем обнаглела и на этой неделе думала сюда не писать. Я жду три посылки, с косметикой разумеется. Помимо них, имеющуюся косметику хочется как следует протестировать. Мысль о том, что мне нечего написать в блог меня всегда пугает. 
   Сегодня постик будет скорее лирическим. Я не буду ни о чем рассказывать. Поделюсь только планами и новостями. На наступивший апрель я многое возлагаю. Вообще, меня бесит время перед экзаменами, потому что к самим экзаменам готовиться не хочется, а заниматься чем-то полезным и приятным, например, чтением и рукоделием тоже душа не лежит, потому что скоро экзамены, к которым я не готовлюсь. Замкнутый круг получается, вот так и проходит время. Сейчас у меня пол недельки выходных. Я разобрала свой гардероб, избавилась от надоевших вещей, приобрела новые. В апреле внезапно накупила кучу журналов, теперь читаю, какие вы предпочитаете журналы? В этом месяце у многих моих близких дни рождения, а я совсем безденежная и без единой мысли в голове что им презентовать. Вот вы любите придумывать и дарить подарки, и всегда ли вы довольны своим выбором подарка? У меня с этим делом большой напряг-всегда кажется, что я дарю человеку черти что. Хотя отрицательной реакции я никогда не встречала, за то я не умею скрывать эмоции, да и не вижу я в этом смысла, я знаю, что плохо поступаю.
   Ну ладно, буду рада увидеть ваши ответы, буду рада пообщаться с вами. Теперь выставлю фоточки из Instagram.










Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci  



На этом все. 
Пока!

10 комментариев:

  1. волосы классные, ухоженные )

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые фотографии.
    В последнее время я не читаю журналы. Не хочется.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький у тебя котик, просто прелесть)
    Если интересно, то заходи в мой блог, буду рада новым читателям)
    http://mask-it.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая. Кот красивый))
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ты как всегда хороша) Я тоже не люблю это время перед экзаменами, какое-то оно не такое..вроде и совесть мучает и чего-то хочется)
    забегай ко мне, буду рада)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить