Страницы

4/13/2013

GlamBox №3

Всем привет.
   Как ваши дела? Кстати,  всех поздравляю с наступлением весны, кого-то со сладким ничего неделаньем и предвкушением очередного лета, а кого-то с очень напряженной предэкзаменационной порой. Лично для меня в воздухе уже просто воняет экзаменами, но это не мешает мне продолжать страдать ерундой. Я, наверное, навеваю страх и ужас? 

   Относительно недавно мне пришла одна из ожидаемых посылочек, коробочка GlamBox, ее я заказывала впервые, обычно брала ElleBox, но разочарованной я ничуть не осталась. Сегодня я расскажу, разумеется о ней, что мне попалось. Правда протестировать я еще ничего не успела, так что если вам интересно отпишитесь в комментариях. Обычно я всегда смотрела составы коробочек в группах Вконтакте, но в этот раз сделала исключение. Ждала эту коробочку с огромным нетерпением!
   Итак, теперь поподробнее:
1) Clarins Комплексная омолаживающая двойная сыворотка интенсивного действия Double Serum - инновационная двойная формула оказывает заметное омолаживающее действие:кожа становится упругой, морщины разглаживаются, ровный тон и сиянии кожи восстанавливаются, поры сокращаются. Это средство мне не подходит, поэтому я его отдам маме. Думаю, она будет довольна. 
2) Bonacure Шампунь Oil Miracle на основе Арганового масла - обеспечивает сияние и мягкость волос. Легкая, не перегружающая формула. Не содержит силикона. Мне очень нравится запах этого шампуня, радует, что не содержит силикона, и в составе присутствует драгоценное аргановое масло. 
3) Kerastase Очищающий Шампунь-Ванна и Преображающая Волосы Маска на основе масел ElixirUltime - шампунь и маска без силикона удаляют загрязнения, обеспечивают глубокий бережный уход, не утяжеляют волосы. Идеально подходит для всех типов волос. 
4) Biotherm Крем для нормальной и комбинированной кожи Blue Therapy SPF15 - восстанавливает кожу, повышает упругость, укрепляет защитные функции.
5) Biotherm Увлажняющий питательный бальзам для лица и для сухой кожи Aquasource - бальзам обеспечивает длительное и интенсивной увлажнение. Масла питают кожу. Кожа приобретает здоровое сияние и шелковистость. Очень хочу попробовать этот крем, как раз мой заканчивается, а это, судя по описанию, то, что мне нужно.
6) Calvin Klein. Два аромата: Euphoria и Forbidden Euphoria - провокационные захватывающие ароматы, наполнены фруктово-цветочными нотами. Сладкие ароматы. Понравилось оформление 2в1 и шарик-дозатор.
7) Givenchy Помада для губ Le Rouge - новика этой весны. Это настоящий аксессуар в роскошном кожаном футляре "от кутюр". Комфортное нанесение, высокая стойкость, повышает упругость губ, содержит воск и гиалуроновую кислоту. Ну тут и говорить нечего, именно помадка понравилась мне больше всего. Это вообще самая первая декоративка, попавшаяся мне в коробочке. 
* Еще в коробочке были вкладыши с пробниками alessandro крема для ухода за кожей рук и ног. Это тоже мне нужно.

   Я осталась очень довольна наполнением моей коробочки. А вы заказываете себе подобные коробочки красоты? 


 Задать мне вопросы можно здесь: http://sprashivai.ru/FlowerParty Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci  

Всем пока.

4 комментария:

  1. никогда не видела таких коробочек)
    расскажи о них подробнее ;)

    ОтветитьУдалить
  2. вот мне тоже очень интересно) это через журнал Аллюр заказывать?и сколько стоит такое чудо?:))

    ОтветитьУдалить
  3. You have such a great blog!
    I will be happy if you follow back mine!
    http://walls-cant-stop-you.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что упомянули наш профессиональный шампунь Oil Miracle, надеемся, он понравится волосам :) Да, запах летний, сочный, масло есть, он отлично промывает волосы и придает им блеск, удачного испытания средства!

    ОтветитьУдалить