Страницы

4/21/2013

ElleBox

Привет-привеет.
   Сегодня я хочу рассказать об апрельской коробочке Ellebox. В апреле я заказала, как вы поняли аж две коробочки: ElleBox и GlamBox. О GlamBox я рассказывала в предыдущем посте. А после сегодняшнего поста можно сделать выводы о коробочках и выбрать какую же лучше заказывать. 
   Еще хочу рассказать о самих коробочках, потому что многие не знают о таких прекрасных сервисах как ElleBox и GlamBox. Суть в чем, вы заказываете коробочку, ее содержимое заранее никто не знает, другими словами, вы покупаете кота в мешке. В коробочках рассылаются миниатюры косметики класса люкс: средства по уходу за телом, волосами, декоративная косметика, парфюмерия. Ну тут тоже есть свои загвоздки, потому что иногда сервисы хитрят и присылают не совсем люкс, или не докладывают продукты. А еще, по моим наблюдениям, чем ярче коробочку рекламируют, тем скуднее она будет, но это опять же мои наблюдения. Надеюсь, суть я рассказала.
   Итак, что же было в моей коробочке ElleBox:
 Теперь поподробнее:
1) Jean Klebert Маска лифтинг "сияние кожи" - наполняет кожу жизненной энергии и сиянием молодости. Снимает отечность, повышает эластичность, подтягивает овал лица. Хоть она мне наверное и не подходит по возрасту я все равно нанесла, приятный запах, но кожу стянула.
2) Centro Messegue ампулы красоты - утоляет жажду и питает кожу. Содержит гиалуроновую кислоту. На фотографии ампулу можно увидеть только на общей фотографии. Очень хочу ее испробовать. Ведь увлажнение это очень важно. 
3) Calvin Klein - два аромата, для нее и для него. Цветочный ароматы. Мне даже больше понравился мужской, я его отдавала своему МЧ, на нем хорошо пахнет. Намного лучше женского.
4) Avene Акерат С. Крем для нанесения на зоны с шелушением и уплотнением - крем эффективно справляется с сухостью и шелушением, снимает ощущение дискомфорта и успокаивает кожу. Этот крем я буду использовать на грубых участках тела.
5) Avene Элюаж. Крем для сохранения молодости кожи вокруг глаз - предотвращает возрастные изменения, содержит гиалуроновую кислоту, уменьшает круги под глазами и разглаживает кожу вокруг глаз. Это средство я отдала маме.
6) Wella Professional Shimmer Delight. Спрей для блеска волос - подходит для любого типа волос. Придает блеск, мерцание и формирует здоровый вид волос. Не склеивает и не утяжеляет прическу. Это средство в коробочке было в полноразмерном виде, а не миниатюра. Я его наносила на волосы, они действительно блестели, но без особой разницы, с тем что оно не утяжеляет волосы я не соглашусь. Очень приятный фруктовый запах. Короче это декоративное средство для волос, просто создающее здоровый вид, а не восстанавливая их, я такое не люблю.
7) Orofluido Кондиционер для волос - кодиционер для любого типа волос - придает волосам блеск, мягкость, облегчает расчесывание. Этого я вообще не поняла, ну как можно использовать кондиционер без шампуня? Бестолково как-то. 
8) Последнее, в качестве приза в коробочках были гольфы без мыска. Ну этого тоже я не поняла. Подо что их носить? Ну не оценила я и все.

   Вот и все. Эта коробочка мне не понравилось, попользоваться как-то и нечем. Как в женскую коробочку попадают мужские духи, ведь есть специальная мужская коробочка? Половина состава рассчитана на антивозрастной уход и если увлажняющие средства я могу себе позволить, то остальное отходит маме. Зачем нужен кондиционер без шампуня? И зачем нужны гольфы без мыска?  Мне ничего не понравилось. И если сравнить две коробочки: ElleBox и GlamBox за апрель месяц, то я делаю выбор в пользу GlamBox.

А что выбираете вы?
Буду рада увидеть ваше мнение.
Всем пока.

5 комментариев:

  1. у меня такой спрей для волос, запах его очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится как выглядит сама коробочка)

    ОтветитьУдалить
  3. согласна, дизайн у коробочки симпатичный, а вот содержание очень хромает. сама постоянно сталкиваюсь с тем, что большинство средств антивозрастные, хотя я в анкете указывала и тип кожи, и свой возраст! обидно!
    кстати, вы уже слышали о новом коробочном сервисе MaxiCase?

    заходите в гости, буду рада дружбе! shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они же писали, что анкета заполняется для статистики, на состав коробочки никак не влияет, и средства не подбираются конкретно под вас, а просто что положили, тому и радуйтесь.
      О MaxiCase не слышала, но сейчас посмотрела и ни состав ни стоймость меня приятно не удивили. я приверженец glambox, да и то не каждый месяц.

      Удалить