Делай ногти

Привет!
   Как ваши дела? Я скучала. Эта неделя у меня была школьной, каникул же у нас нет. Писали пробник по биологии, изначально я была очень самоуверенна, в итоге вера в себя исчезла и пробник я провалила, хотя результаты еще неизвестны. А еще у нас в школе была эвакуация, так как кто-то разлил бром. Ахаха, как так можно было. А в целом неделя прошла быстро и легко, снова не было половины уроков, не знаю как мы будем сдавать экзамены. Скоро наступит апрель, на него я возлагаю большие надежды. 


Сегодня я хотела поведать вам о лаках для ногтей, с которыми я познакомилась.

1) Golden Rose JOLLY JEWELS


   Это чудесный, очень жизнерадостный и яркий лак. У меня оттенок 119. Он божественно смотрится на ногтях, с ним невозможно остаться без взглядов и комплиментов. Для полного покрытия ногтя без просветов лак следует нанести на 3 слоя, сверху советую нанести топовое покрытие и еще, советую отполировать ногти, для того чтобы лак держался дольше. Такой лак не отколупнется, с ним ходить можно очень долго, но я не рекомендую красить им ногти когда у вас какие-либо неприятности в жизни, потому что из-за его шершавости вы его сдерете. Насчет того как он стирается я даже сказать ничего не могу. Каюсь, я его именно содрала с ногтей, будучи очень нервной. Короче хороший лак, я довольна им.

2) Dance Legend


   Этот лак я получила в подарок еще на далекое 14 февраля. Испробовав его я была в полном восторге. У меня оттенок 403. К этим на мой взгляд недешевым лакам я давно была неравнодушна. Итак, лак имеет хорошую удобную кисточку, равномерно наносится, быстро сохнет, это нельзя не отметить. В пузырьке цвет кажется таким спокойным розовым, но его умение играть на свету меня поразило. При ярком дневном свете он яркий неоновый, а при умеренном и сумеречном освещении красивый коралловый. Держится долго. Лак оправдывает свою цену. В будущем обязательно порадую себя еще парочкой лачков этой фирмы.

3) El Corazon

   Это не просто лак для ногтей, но еще и укрепляющее средство в одном флаконе. Серия "Easter eggs" у меня оттенок 423. Производитель пишет что покрывать ногти этим средством надо каждые три дня первые две недели чтобы добиться алмазной прочности ногтей. Я просто наносила этот лак однажды, на два слоя и отлично отходила с ним. Именно в моем, зеленом лаке, меньше всего шестигранников, в остальных оттенках их больше, поэтому смотряться они поинтереснее. Я же хотела именно зеленый. Перед использованием лака его надо обязательно встряхнуть и тогда отличный и необычный маникюр вам гарантирован.

   Ниже я представляю вам как примерно смотрятся лаки на ромашке, чтобы вы имели примерное представление.


   На этом все. Напоминаю, фотографии кликабельны, чтобы рассмотреть их поближе достаточно щелкнуть на них. Еще хочу извинится за качество фотографий, у меня фотоаппарат старый, можно сказать раритетный, поэтому фотографии не пестрят качеством, но я стараюсь, чтобы они не выглядели скучно.

 Задать мне вопросы можно здесь: http://sprashivai.ru/FlowerParty Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci  
Всем пока.
Пишите - пообщаемся!


Комментарии

  1. лаки офигенные) особенно последний) наикрутейший)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне второй безумно понравился!) Цвет красивый)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
  3. вчера буквально купила Golden Rose из этой серии, но другой оттенок) очень нравится лак ^^

    ОтветитьУдалить
  4. очень классные лаки! у меня тоже был с блестками, но я больше люблю матовые)

    ОтветитьУдалить
  5. Dance Legend мне больше всех нравится. Он такой нежный.

    ОтветитьУдалить
  6. мои любимчики - Golden Rose)) они основа моей немаленькой коллекции :D особенно нравятся Golden Rose RICH COLOR, Magic Color и Jolly Jewels - их очень рекомендую!!! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет,нашла тебя в контакте через группу и приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.

    ОтветитьУдалить
  8. ооо,голден роз с блестками хрен смоешь :\

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные лаки, понравился Easter eggs.
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю лаки Golden Rose, спасибо, что напомнила мне о них)
    Если интересно заглядывай на мой блог)
    http://mask-it.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Второй лак очень понравился) Приглашаю тебя принять участие в моем розыгрыше)
    http://shu96.blogspot.ru/2013/04/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  12. О, у меня тоже El Corazon есть с блестками, очень нравится) такой как у тебя очень классно смотрится, я белый такой хочу)

    ОтветитьУдалить
  13. Не надо было обрабатывать, было бы лучше видно оттенки ) но все равно классно :)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня такой же Golden Rose JOLLY JEWELS,здорово смотрится,но отдирать эти адские блестки приходится очень долго)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Да, прекрасные лаки!!! http://nastyabradbury.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий