Расходные материалы

Привет!
   Как ваши дела? Вот у меня эта неделя была довольно неплохой. Можно сказать неделя затишья перед бурей. Да как-то даже и рассказать нечего. Каникул у меня не будет, так как у нас в школе своя система образования и это конечно меня не радует. Хотя через уже два месяца ЕГЭ, погода не радует. Ну ладно, лирики на этом хватит, давайте лучше поговорим о средствах для души и душа.
   Сегодня я хочу рассказать вам о хорошо испробованной мной линии средств от Organic Shop. С этой фирмой я подружилась уже давно и отказываться от этих соблазнительных баночек не собираюсь.


   1. Скраб для тела Кенийский манго. Знаете, единственное, о чем я жалею, что не могу передать вам этот запах, это можно сказать о любом продукте от Organic Shop. Так вот, скраб я использую раз в неделю, и это просто блаженство какое-то. Безумный аромат, сам скраб состоит из сахара, я его даже лизнула - он сладкий, так и хочется умять его с чаем. Если говорить конкретнее, то кожа после этого скраба становится очень нежной, мягкой, ароматной. Выходя из ванной, чувствую себя новым человеком, честно.
   2. Маска для волос Черная смородина и Жемчуг. Маска предназначена для увлажнения сухих волос. Это средство из новой дочерней линии от Organic Shop мне очень понравилось, я не люблю сильно пахнущие маски для волос, так как долго их держу и в итоге от сильного запаха мне становится плохо. Эта маска имеет слабый аромат черной смородины, отлично увлажняет волосы. Моя непослушная шевелюра выглядит очень ухоженно.
3. Гель для душа Кенийская макадамия. Воспевать хвалебные оды особо не буду, но скажу, что гель отлично питает кожу, обладает вкусным запахом ореха, я вот жалею что не взяла с запахом лаванды, орех слишком ненавязчив, тем не менее хороший продукт.
   Еще расскажу о тех продуктах что у меня были и уже закончились. Это так называемая рубрика "пустые баночки", которая так модна за рубежом, хотя я не совсем понимаю прикола. Выше на фотографии две маски для волос.
   1. Греческий инжир. Эта маска мне понравилась, очень сладко пахнет, отлично справляется с непослушными волосами.
   2. Медовое авокадо. А вот об этой маске я так хорошо и не скажу. Пахнет она сильно, и изначально запах мне нравился, но когда маску держишь на голове, то начинаешь сходить с ума, в конечном итоге запах стал мне напоминать какой-то ополаскиватель для белья. Действие маски направлено на восстановление поврежденных волос, а мне бы больше хотелось чтоб усмирялись непослушные волосы. Тем не менее, волосы после нее в хорошем состоянии, стали более гладкими.
   Еще парочка вкусняшек от Organic Shop.
   1. Скраб Малиновые сливки. Это пожалуй самое лучшее, запах божественный, эта баночка мой фаворит, вы обязаны, слышите, просто обязаны это испробовать. Я настоятельно рекомендую.
   2. Мусс для тела Балийский цветок. Очень легкий, отлично увлажняющий кремок, с прекрасным запахом, быстро впитывается.


Подведем итог:
"+"Organic Shop
*Запах
*Действие
*Оформление
*Цена
"-"Organic Shop
*Быстро заканчиваются
   Кстати, фотографии кликабельны. Чтобы рассмотреть все поближе, просто щелкните на фотографию.


   Ну а теперь я немного похвастаюсь новым и интересным :)
   На этой неделе я решила немного порадовать своего МЧ и вспомнив старое увлечение, а именно лепку из полимерной глины, изготовила для него подвеску в его любимой hard core тематике. Он остался очень доволен.
   У меня обновка - новые туфли. Уже пора бы учится ходить на каблуках. Давно хотела себе замшевые туфли на высоком, толстом каблуке, тут каблук не так высок как хотелось бы, но в туфлях главное удобство. Я их еще ни разу не надевала - боюсь :D


   Моя бабушка внезапно подарила мне гиацинт. Теперь мы привыкаем друг к другу. Скоро буду его пересаживать. Вообще, никогда не тянуло меня к цветам, но сейчас мне это дело по душе.
   И напоследок, запоздавший подарок, который я не получила на 8 марта. Вот такой огромный лев.
   Рада была с вами поделиться. Рассказывайте как ваши дела, буду рада со всеми пообщаться.
Задать мне вопросы можно здесь: http://sprashivai.ru/FlowerParty
Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci 
Пока.

Комментарии

  1. обожаю органик! еще нравится cottage)
    туфли супер, пробуй носить потихоньку, такую красоту держать в коробке жаль.
    гиацинт после цветения обрежь и пересади)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще фанатка органик!
      буду конечно носить туфли)
      а к гиацинту я ищу подход, спасибо, он уже отцвел, значит пора действовать, пересаживать его и обрезать))

      Удалить
  2. Красивые туфли)) Лев меня просто сразил))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший пост! Понравилось твоё описание о продукции Organic Shop.
    И да, красивые туфельки ^^

    http://anastaciamimi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я готова распевать Organic Shop хвалебные оды сутками! ни на что его не променяю))

      Удалить
  4. Какой лев красавец) И знаешь, ты так описала всю эту продукцию, что прямо захотелось пойти и купить) Я люблю вкусные запахи.

    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй обязательно, Organic Shop не разочарует))

      Удалить
  5. надо будет попробовать эти средства *___* сколько они по цене?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно. один из их плюсов что они по карману. 100-150р

      Удалить
  6. Обожаю Organic Shop) особенно крема люблю:)
    ___________________________________________
    заходи, оставляй комментарии, буду рада:3
    http://irinafedkova.blogspot.ru/2013/03/holidays.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кремов мало пробовала) но всем довольна

      Удалить
  7. Надо когда-нибудь и мне попробовать Organic Shop, столько отзывов положительных:)

    Не против стать взаимными ПЧ друг друга?))
    http://vsehoroshoo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Туфли офигенные!Хочу фото в них!^^
    Добавляйся в инстаграм http://instagram.com/katyshawinter
    я на тебя уже подписалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю ты не раз их еще увидишь ;)
      добавила))

      Удалить
  9. Ты так сладко расписала organic Shop, что думаю завтра побегу куплю что-нибудь из этой серии)

    Отличный пост, да и блог в целом)
    Мне понравился очень)

    Может быть взаимное пч?)
    Буду рада,если ты не против)
    http://thednotebook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю organic shop за низкую цену и отличное качество! А запахи... ммм)

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  11. Зря боишься одевать, я когда одела впервые - никто не поверил, думали я уже натренированная) Не понимаю людей, не умеющих ходить на каблуках. Главное не сутулься и колени не сгибай, выглядит смешно со стороны, хотя я не понимаю, как в таком положении девушки могут передвигать по улицам, я бы если захотела даже - не согнулась бы так!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий