Чистота налицо

Всем приветик от меня! 
Очередная суббота-очередной постик. 

   Эта неделя начиналась очень тяжело, вообще, у меня сейчас довольно тяжелый период в жизни. В школе вечно сидели допоздна. За то в эту субботу нам дали выходной. Этот день я наконец-то провела со своим МЧ, сходили в новую кофейню, мне там не понравилось, как всегда, я долго привыкаю ко всему новому. 

   Сегодня я хотела рассказать какими масками для лица я пользуюсь. Вообще, я очень приноровилась к этому делу. Считаю, что маски очень эффективны и хотя бы раз в неделю нужно устраивать "банный день", кожа это точно оценит. 

1) Биокон Зимний уход
   Я считаю, что каждая девушка, ну или те, кто стремятся за хорошей кожей должны иметь подобную маску, защищающие кожу зимой. Ее следует использовать для восстановления кожи после мороза и ветра. Маска смягчает и увлажняет кожу, не допускает шелушения и обезвоживания. И действительно, еще зимой, после мороза у меня появлялась масса шелушений и эта маска убирала их уже после первого применения. 

2) GARNIER Основной уход
   Эта маска можно сказать универсальная и тоже должна быть в арсенале у каждой. Я уже уже писала, что любая кожа нуждается в увлажнении. Данная маска эффективно увлажняет кожу, дарит ощущение свежести, мягкость, улучшает цвет. Очень приятно использовать этот продукт в конце недели, когда есть возможность уделить время своему лицу.

3) GARNIER Чистая кожа
   Данную маску стоит иметь всем, у кого проблемная кожа и имеются черные точки. Маска обладает распаривающим эффектом и очищает кожу и поры на 7 дней. Когда наносишь эту маску на кожу, то она разогревается, держать ее надо недолго. Черные точки и различные несовершенства убираются. Чудная маска, хотелось бы купить ее в тубе, но не могу найти в магазине. Стоящий продукт.

4) Маска от Yves Rocher
   Эта вещь представляет собой 2в1. В начале кожу нужно отскрабить, затем нанести маску. Это средство я все берегла, откладывала на потом. Ожидала чего-то сверхестественного. В итоге, скраб мне ужасно не понравился, во-первых, он вонял, даже не просто неприятно пах, а именно вонял, во-вторых, частицы этого скраба размокали от воды и попав на волосы не хотели вымываться. Маска там неплохая, свежо пахнет, увлажняет, приятная текстура. В оставшемся пакетике я использую только маску и покупать этот продукт впредь точно не буду.

5) Косметическая глина
   Среди большого разнообразия глин я выбрала розовую потому что она подходит для чувствительной кожи. Сухую глину я развожу водой и наношу на несколько минут. Она очень сильно сушить кожу, тем самым очищая ее от различных прыщиков. Очень дешевый и эффективный продукт. Советую.
   Еще я хотела поделиться с вами некоторыми подарками и своими фотографиями. Это все с 8 марта, как обычно выкладываю с опозданием.
   Моей маме я подарила чудесную белую орхидею, мама была очень рада.
    Перед праздником я осуществила небольшую пробежку по магазинам, там мне подарили ромашку для использования лаков, позже я буду показывать на ней лаки. И бьюти кейс для хранения украшений. Приятно получать подарки в магазинах.
   Еще кидаю парочку фотографий с того же 8 марта, чтоб вы знали хоть как я выгляжу :)
 На этом все.
Спасибо за внимание.
Буду рада комментариям.
Пока.

Комментарии

  1. Сегодня как раз думала купить такую маску от Гарньер)))

    ОтветитьУдалить
  2. масками от Гарнье пользуюсь, результат нравится. И Нивея для потрескавшихся зимой губ очень хорошо помогает)
    Орхидея чудесная - у меня нежно-розовая)
    выглядишь оч круто;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, этими орхидеями женщин походу задарили во всех городах нашей страны ахаха. спасибо)

      Удалить
  3. Привет,мне очень понравился твой блог,как ты пишешь...
    Вот только вот что,можешь делать фотографии покрупнее?Просто
    ничего не видно:с
    И еще,подскажи где берешь арты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое
      хорошо, я прям щас исправлю) мне уже делали подобные замечания.
      с тумблера

      Удалить
  4. Интересная подача масок на фоне текстов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, биология всегда и везде, даже на фоне фотографий для блога)

      Удалить
  5. такая красивая орхидея!

    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный блог! Стала ПЧ:) Надеюсь на взаимность :) http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий