Страницы

3/02/2013

Блестящий результат

Привет-привет!
Я рада снова писать в блог :)



   Как прошла ваша неделя? У меня неделя тянулась долго. Главным событием стал поход в кино на новый фильм-катастрофу МЕТРО.



   Фильм произвел на меня огромное впечатление, и остаток дня я проводила в каком-то шоке. Если бы я смотрела данную постановку одна, то с первых бы минут стала бы умываться слезами, но так как я смотрела его со своим МЧ, отпускающим комментарии по теме и без темы, то этого удалось избежать. Фильм конечно классный, но посмотреть его еще раз я наверное не решусь - слишком уж тяжело. Там достаточно много фантастических элементов. А вы смотрели этот фильм? Как впечатления?



   В прошлом посте я просила вас написать в комментариях о чем бы вы хотели чтоб я рассказала. Несколько человек хотели узнать про масла для волос. Сегодня речь пойдет именно о них.

1) Garnier Fructis Масло-Эликсир Преображение с Аргановым маслом.



   Что обещает производитель? Мгновенное питание, драгоценный блеск. Лёгкая, не утяжеляющая волосы формула с аргановым маслом, быстро впитываясь, обволакивает и мгновенно питает каждый волос. Можно использовать перед шампунем для питания, во время укладки для лёгкого расчесывания и в любое время для драгоценного блеска.

   Мое мнение: Увидев рекламу данного средства в журнале я сразу же побежала его покупать. Использовала я его перед шампунем, можно сказать в качестве маски. Нанесла на волосы и держала (около часа) масло полностью за это время впиталось. Еще я наносила его просто так для обещанного блеска. Волосы действительно легко уложились, блестели, выглядели более здоровыми и безумно приятно пахли сладковатым восточным запахом. Я советую всем это средство, только наносить его надо с чувством меры. 

2) Флюид-блеск с термозащитой от estel.



   Что обещает производитель? Защита волос от перегрева при применении утюжка или фена. Придает экстраблеск как влажным, так и сухим волосам.

   Мое мнение: Изначально я хотела купить кристаллы для волос, так как волосы у меня очень сухие сами по себе, да плюс к этому весной они сохнут еще сильнее. В магазине мне активно рекомендовали это средство. Меня привлекла обещанная термозащита, моим волосам она очень нужна. Почитав отзывы, я купила это средство. Наносила его на вымытые волосы перед сушкой. Результат очень обрадовал: волосы выглядели блестящими и не такими сухими. Хорошее средство. 

3) Самые обычные масла из аптеки - персиковое и касторовое.



   Эти масла я наносила пару раз на волосы непосредственно перед их мытьем. Держала около часа. Как такового результата я не замечала. Волосы очень сложно от них отмыть и впоследствии остается эффект утяжеления. Хотя многим нравится применять масла и самодельные масочки.


   Хочу похвастаться бегемотиком, которого мне подарил мой МЧ, на День Святого
Валентина. Лучше ж поздно, чем никогда, да? Он такой милый, я тащусь ^^





Задать мне вопросы можно здесь: http://sprashivai.ru/FlowerParty
Подписывайтесь в Instagrame: http://instagram.com/defishenci     
Всем спасибо за внимание. 
Пока! :*


21 комментарий:

  1. Никогда не понимала смысла намазывать масло на волосы. Всегда казалось что они от этого жирные ;\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня, например, волосы дико сухие, поэтому масла - спасители. если грамотно ими пользоваться, зная свои волосы, то будет все замечательно)

      Удалить
    2. Да, действительно, масла здорово помогают. Вы же их наносите непосредственно перед мытьем, так что волосы подкрепили, а излишки смыли. А гарньеровское масло-эликсир, в разумных количествах, можно сказать тает на волосах, не оставляя их жирными.

      Удалить
  2. захотелось купить масло гарньер!))
    приглашаю стать читателем моего блога,обещаю взаимность!
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покупайте! Не разочаруютесь)

      Удалить
  3. Надо будет посмотреть фильм, хотя от нашего кино много не жду)
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите, говорят, что это первый, лучший, российский фильм-катастрофа)

      Удалить
  4. Интересная штука от Garnier :) Надо бы попробовать.

    http://anastaciamimi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. это масло от гарньер так везде рекламируют, что безумно хочется его попробовать! теперь точно куплю)

    ОтветитьУдалить
  6. Метро посмотрела, понравилось, но думаю на один раз только))
    Гарнье вообще люблю, и шампуни, и маски - хороший результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы этот фильм второй раз при все своем желании не посмотрела бы - тяжело очень) Да, гарньер стоящая фирма

      Удалить
  7. Касторовым маслом надо пользоваться ежедневно около трех недель, чтобы виден был результат. После двух применений конечно ничего не изменится. Это я говорю про ресницы и брови, исходя из своего опыта. Ресницы и брови постеенно становятся гуще, темнее и толще. Своим девочкам (я мастер по наращиванию ресниц) всегда советую имено касторовое масло. На волосы не наносила, ничего сказать не могу, но мне кажется для волос оно очень густое и жирное! Действительно тяжело будет потом отмыться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама использовала касторовое масло для ресниц, когда они были в ужасном состоянии (проще сказать что их вообще не было) и результатом очень довольна. Периодически повторяю эту процедуру)) Спасибо за столь конструктивный комментарий))

      Удалить
  8. Теперь очень хочу посмотреть этот фильм:)
    _________________________________________
    заходи*_*
    оставляй комментарии:)
    http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, если успеешь, то в кинотеатре!

      Удалить
  9. Бегемотик классный такой))) А что за кристаллы для волос? Я себе купила ампулы для волос "Домашние рецепты", там масло шиповника)) от них очень крутой эффект, волосы не сухие, практически не выпадают и быстро растут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Криссталы, а точнее жидкие кристаллы - это флюид для волос различного действия, они дорогие как правило. О, спасибо, надо будет попробовать эти ампулы))

      Удалить
  10. Подруга мне тоже очень советовала на этот фильм сходить,пожалуй он того стоит судя по описанию)
    Думаю,нужно и мне приобрести этот флюид-блеск с термозащитой,а то от стайлера и фена волосы страдают очень))

    ОтветитьУдалить