Рабочие лошадки

Приветик!


   Поздравляю всех с прекрасным Днем Святого Валентина! Я всегда очень любила этот праздник, вся эта любовная атмосфера, валентинки, подарочки - это безумно приятно, особенно когда есть вторая половинка. Сегодня я получила несколько маленьких, но очень приятных подарков, их я покажу в следующем посте. А что вы получили и дарили в этот прекрасный день?



   Я очень долго думала и сомневалась о каких же косметических средствах написать в этом посте. Все надо протестировать прежде чем об этом писать какой-то вывод. Путем долгих раздумий я решила написать сегодня о бюджетных средствах, которые доступны всем и каждому.

1) Лак для ногтей FRUITY NAIL. Этот безумно милый лачок мне подарила подружка на мой день рождения. И вот он лежал до сих-пор, ибо тратить его мне было очень жаль. В итоге перед ДСВ я решила накрасить им ногти. Каких-либо отзывов или информаций о лаке в интернете я не искала. 

   Мое мнение: Главной изюминой лака является то, что он пахнет фруктиками. Пахнуть он начинает после высыхания. У меня лак №181 Strawberry - пахнет соответственно клубничкой. Итак, наносить лак удобно, кисточка узкая, все очень равномерно, высыхает очень быстро. Единственный минус, быстро откалывается. Может быть, это из-за того что я не нанесла сверху защитное покрытие, которое наношу всегда, во всяком случае, мой маникюр прожил 2 дня, т. к. три ногтя потеряли презентабельный вид. Самого лака в баночке мало, всего лишь 4,2 мл, но я вижу в этом плюс: цвет не успеет надоесть. Подводя итог, скажу, что все-таки лак я думаю стоящий, иметь таких милашек можно и даже нужно. А у вас есть такой лак?



2) Бальзам для губ от Neutrogena. Всегда хотела познакомиться с этой маркой. Итак:

   Что обещает производитель? Бальзам мгновенно восстанавливает и защищает сухие потрескавшиеся губы, делает их мягкими и нежными. Благодаря содержанию фактора защиты от солнца 4, бальзам-помада поможет всем, кто оказался под одновременным воздействием холода, ветра и солнечных лучей. Недаром продукт получил высокую оценку альпинистов во время его тестирования в Гималаях под контролем дерматологов.

   Мое мнение: Помада бесцветна, это несомненно хорошо, что в ней отсутствуют  вредный красители и пигменты. Стик помады твердый, из-за своей консистенции она долго держится на губах, отлично их увлажняя. Ненавязчивый, едва уловимый запах. Я не нашла минусов. 


3) Пенка для умывания Чистая линия. Касательно этого продукта говорить я вообще не хотела. Он очень дешевый, вседоступен и как-то бредово писать о такой дешевизне. Но тем не менее эту штуку надо иметь каждой, кто стремиться к идеальной коже.

   Что обещает производитель: Уникальный отвар трав бережно удаляет макияж и очищает кожу, не пересушивая ее. Обеспечивает оптимальное питание, придает коже мягкость. 

   Мое мнение: Ну что сказать, этим средством я пользуюсь регулярно, утром и вечером, и не могу ни на что жаловаться. Кожу действительно не сушит и после него нет необходимости даже наносить крем. Покупайте, вы не пожалеете. 


                              Мое сообщение наверное очень путанное, голова взрывается. 
                                            Надеюсь вам было интересно и полезно! 

 Всем добра и любви. 
Пока!
 <3







Комментарии

  1. Желаю тебе любви и гармонии!Пусть каждый день для вас будет праздником^^
    Заинтересовал лак,такая баночка интересная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, взаимно!
      Да, лак милашка :)

      Удалить
  2. И вас с праздником! Любви вам и счастья!
    Лак очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Тебя тоже поздравляю с прошедшим, милейшим днём! У меня такого лака нет, но я теперь очень такой хочу=)

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим))как ты и предлагала, подписалась на блог))жду взаимности)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный дизайн лака!)

    Счастья тебе,пусть каждый день будет полон любви)

    Я подписалась на твой блог!
    Буду рада,если и ты станешь моей читательницей!)
    http://kseni-light.blogspot.ru/
    xoxo Kseni

    ОтветитьУдалить
  6. А я День Святого Валентина совсем не праздновала)
    Лак пахнет фруктами? Класс)

    ОтветитьУдалить
  7. C Днем Валентина))

    Спасибо за коммент в моем блоге - с радостью стану взаимным ПЧ,
    подписывайся и дай мне знать - отвечу взаимностью)

    Хорошего дня!

    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий