Страницы

2/23/2013

К слову сказать

Всем привет!

Поздравляю всех защитников отечества с праздником!

   Это короткая неделя у меня тянулась очень долго и напряженно. В школе сильно грузят и это неудивительно. Организм требует солнца и тепла. А ЕГЭ тем не менее все ближе и ближе. Ну ладно, ныть в блоге не выход. Сегодня я вас огорчу - мне не о чем писать, точнее есть о чем, но времени на тестирование продуктов нет. 


Последние мои покупки выкладываю ниже. Отзывы о них будут позже. 


Ну а сегодня, представляю вашему вниманию подборку фоток из моего Instagram.



   Напоследок маленькая просьба: если вы хотите чтоб я о чем-то рассказала, то напишите в комментарии. Буду рада и крайне признательна. 


                                                    На этом все. Всем удачи и пока! :)

23 комментария:

  1. Хорошие покупочки, жду отчета))
    дав тоже покупала)
    заглядывай в гости))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь на взаимное ПЧ
    http://alexandrachh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. хотелось бы отзыв про это масло для волос. собираюсь покупать, но сомневаюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные фотки))) Малышик такой хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  5. Подписалась:)
    Жду и в своем блоге тебя:)http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Отличные фотки, тушь телескопик вообще отличная, самая любимая моя. Добавь меня в инстаграм. Carrie Klyuch, а то не могу найти твой ник.

    ОтветитьУдалить
  7. Буду ждать отзывов,интересно узнать про масло для волос:)

    Предлагаю взаимное пч! На твой блог я уже подписалась,надеюсь на взаимность:))
    http://alishas-alis.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блог :) Согласна дружить блогами :) Уже подписалась на тебя :)
    http://natalia-spiridonova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. привет, спасибо за отзыв в моем блоге) сегодня только увидела твое предложение дружить) я согласна к тебе подписалась) надеюсь на взаимность) спасибо заходи)

    ОтветитьУдалить
  10. а мне не кого с 23 февраля поздравлять :(((

    ОтветитьУдалить
  11. Привет) Ты предлагала дружить) Я стала твоим другом) Прикольный блог у тебя)

    ОтветитьУдалить