Страницы

1/31/2013

ПРЯМО ИЗ ПЕЧИ

Всем привет! :)


   Рабочая неделя наконец-то подходит к своему логическому завершению, а у меня выдалась свободная минутка и я хочу похвастаться своими покупками, совершенные быстрым, но удачным шоппингом. Вначале напишу про вещи, а дальше косметика. Итак, смотрим.

   1) Сумка. Снаружи состоит из часто прошитой мягкой искусственной кожи, а внутри безумно приятная на ощупь ткань. Сумка довольно объемная и вместительная, что немаловажно для меня. Еще мне  понравилась висюлька на ней ахаха





   2) Ремень. Тонкий и винтажный, что тут еще сказать.



   3) Брошь. Мне кажется, ее можно принять и за драгоценную. Очень красиво смотрится "жемчуг", в общем, я не смогла пройти мимо и прихватила ее. Надеюсь, получится хорошо ее сочетать.


   4) Пудра. Это пожалуй герой данного поста. Итак, запеченная пудра Pupa LUMINYS, у меня оттенок 04. Я очень долго выбирала себе пудру и начитавшись отзывов, остановилась на этой. 

Что обещает производитель? Выравнивает тон кожи одним легким прикосновением, скрывает недостатки, придает естественный цвет лица.

Мое мнение: сама по себе пудра имеет очень стильный внешний вид, хоть и занимает довольно много места в косметичке. Безумно мягким спонжиком приятно касаться лица. Пудра ровно ложится, я наношу после увлажняющего крема, скрывает мелкие несовершенства. Короче говоря, если вы будете задаваться вопросом какую пудру выбрать, то я могу смело посоветовать именно эту. 


    5) Скраб. Внезапно купила, как только увидела на полке в магазине. Так как я люблю различные средства для лица, то это продукт я протестировала сразу же. 

Что обещает производитель? Глубокое очищение и гладкость. После применения кожа бережно очищена, становится мягкой и гладкой, цвет лица свежий и ровный.

Мое мнение: Запах у него, характерный, собственно, для линии продуктов чистая линия, легкий и ненавязчивый. Частицы скраба довольно крупные и грубые, я считаю, что такими и должны быть, я не понимаю смысла скраба где гранулы размером с космическую пыль. Я люблю средства Чистой линии - дешево и сердито.


На этом все, постараюсь порадовать еще постом в ближайшие дни. 
Спасибо, что дошли до конца.
Покаа;)

10 комментариев:

  1. Удачные покупки,поздравляю!
    И давай на ты,рада знакомству^^

    ОтветитьУдалить
  2. http://raduga216.blogspot.ru/2013/02/liebster-blog-award-1.html#comment-form ПРИНИМАЙ ПОДАРОК

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный блог! Я подписалась,надеюсь на взаимность;)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет) отличный блог)
    приглашаю тебя поучаствовать в конкурсе в моем блоге)http://irinafedkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. милый ремень))мне бы тоже новый купить,но всё забываю)
    понравилось что там узорчики есть))

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже, есть за что глазу зацепиться)

    ОтветитьУдалить
  7. классный блог) подпишусь)

    ОтветитьУдалить